Когда ничего не хочется делать
18.01.13 Интересная информация
Сижу, пытаюсь поймать состояние потока, дабы начать разработку нового сайта. Мыслей много, но желания работать все как-то не приходит. Почитал новости, полазил по сео-форумах, поудалял некрасивые комментарии на своих проектах и ответил наиболее настойчивым спрашивальщикам – но все не то. Скучно, эмоций и желания что-то делать – ноль. То есть не совсем чтобы ноль, но где-то около того. Идей может и есть, но вот желания сдвинуться с мертвой точки спокойного вдумчивого созерцания развлекательных сайтов, все нет и нет.
Сидишь, понимаешь, визуализируешь сайт, представляешь, как он будет работать, выглядеть. Получаешь, одним словом, четкую картинку того, что будет в итоге. Вот тут-то и кроется подвох. Опыт растет, продукт на выходе получается все более и более совершенным.
И вот наступает момент, когда ты, получив новый, более совершенный, эволюционировавший дизайн, теряешь желание работать с предыдущими сайтами, потому что они тебе уже не нравятся: не устраивает внешний вид, функционал. Меняешь хостинг на более дорогой и качественный для тех проектов, которые переросли инкубатор перспективных проектов и высокой посещаемостью создают высокую нагрузку на сервер хостера. Приходится возвращаться к ним, переделывать, оптимизировать количество запросов к БД, повторять процесс снова и снова, пока сайты не будут в некоторых местах идентичны.
Конечно, путь эволюции, совершенствования своих проектов – это важный и интересный способ заработка денег. Это неизбежный процесс любого бизнеса, в т.ч. никак не связанного с интернетом и разработкой сайтов. Но рутина очень быстро утомляет, высасывает все силы и даже самые перспективные свежие идеи часто не идут дальше идей, погибая на корню, присыпанные повседневным манимейкингом. Поиск мотивации, источников вдохновения очень животрепещущая тема для каждого вебмастера-фрилансера, который работает не из-под палки начальства, а на себя.
Читайте также:
- • Как стать успешным интернет-маркетологом;
• Главные преимущества контекстной рекламы Гугл: оптимизация бюджета, лояльные клиенты, оплата за действие;
• Глобус бар: почему стоит его приобрести;
• Что представляет собой рерайтинг текста?;
• Матрасы харьковского производства – достойные аналоги зарубежной продукции;
Прокомментируете вышенаписанное?