Главная > Обзоры интересных сайтов > Обзор сайта «Мир гидравлики»

Обзор сайта «Мир гидравлики»

Акцент в торговле и предоставлении услуг все больше смещается в сторону интернета. Продвижение своей продукции через собственный корпоративный сайт или интернет-магазин является оптимальным способом (по соотношению цена/качество) донести информацию о своей компании до потенциального потребителя. И чем лучше вы знаете его привычки, вкусы и предпочтения, тем больших результатов добьетесь, затратив минимальное количество средств и времени.

Продажа гидронасосов через интернет



Посмотрим, как можно продавать гидронасосы и гидромоторы через интернет на примере сайта mir-gidravliki.ru. На первый взгляд, такие товары не являются типичными для продаж в интернете, а целевая аудитория не очень жалует покупки через интернет, предпочитая более традиционные каналы коммуникаций с клиентами и поставщиками. Такие вещи не покупают под действием эмоций, проходя мимо полок с красивыми манящими упаковками. Поэтому разработчики сайта mir-gidravliki.ru сделали акцент на полезности продвигаемого товара, практичности и надежности покупки гидронасосов через интернет, авторитете стабильной компании ООО «СПЕЦАВТО», которой принадлежит сайт.

Для этого на главной странице сайта нашлось место для:

1. Отзывы клиентов, которые уже покупали гидронасосы и гидромоторы с помощью этого сайта:

Отзывы клиентов

2. Краткая справка о компании, которой принадлежит сайт:

Информация о компании Мир гидравлики

3. Список конкурентных преимуществ и реальные фотографии работы компании (склад, сотрудники, процесс отгрузки и т.д.):

Список конкурентных преимуществ

Правильно структурированная информация с грамотно расставленными акцентами позволяет легко ориентироваться на сайте даже людям, не очень хорошо разбирающимся в современных информационных технологиях. Никаких лишних кликов, все на главной станице, вся информация, необходимая для принятия решения о покупке, доступна на первом экране. А наиболее продвинутые покупатели могут воспользоваться формой обратной связи, купив гидронасос нужной марки, указав фото шильдика (металлическая табличка на агрегате), фото самого насоса (с разных сторон) и модель, марка спецтехники, где планируется устанавливать покупку. С учетом того, что почти все мобильные телефоны оснащены фотокамерами, сделать это несложно.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля