Главная > Разное > Вероятность подбора грамотного специалиста «в слепую» для игровой индустрии

Вероятность подбора грамотного специалиста «в слепую» для игровой индустрии

Способны ли специалисты по персоналу понять, какими ключевыми компетенциями должны обладать кандидаты, которые могут принести реальную пользу компании, которая работает в сфере разработки и продвижения компьютерных игр и электронных развлечений? Должен ли это бить профессиональный геймер, который хорошо разбирается в продвигаемых программных продуктах и оборудовании или же профессиональный менеджер по продажам, у которого нет времени играть, но есть диплом маркетолога и реальный опыт продаж?

Геймер или специалист по продажам?



Представим себе ситуацию: с одной стороны, мы имеем линейного менеджера, который хорошо разбирается в своем участке и может в лучшем случае дать только технические требования к кандидату, а с другой стороны, мы имеем специалиста по персоналу с грузом выводов об успешности/неуспешности кандидатов на основе своих успешных/неуспешных проектов. Оптимальным решением будет поиск специалиста, который немного играл в игры, знает, где купить Xbox Live, как подключить и активировать такую консоль, но не является заядлым геймером. Грамотному продажнику все равно что продвигать, а отсутствие фанатической тяги к компьютерным играм будет только плюсом.

Мало того, что сами методы оценки кандидатов не отличаются высокой валидностью, к этому еще добавляется неправильная постановка задачи. В таком случае вероятность подбора правильного кандидата можно описать старым анекдотом:

«Какова вероятность, что вы встретите на улице динозавра?
— Пятьдесят на пятьдесят: или встречу, или нет».

Улучшить ситуацию можно совместным обучением линейных менеджеров и специалистов по персоналу наиболее валидным методам оценки кандидата, таким как интервью по компетенциям или центрам оценки. Кроме того, специалистов по персоналу стоило бы подробнее посвятить в суть бизнеса компании, сводить на производство, может быть даже на недельку отправить на стажировку по подразделениям.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля