Социальные медиа и seo как бизнес-инструменты
18.07.13 Интересная информация
Если вы используете социальные сети исключительно для общения, то можете себя позиционировать в них как вам угодно. Это скажется только уровне и круге вашего общения. Но если ваши интересы в сетях имеют меркантильный характер, то манера общения не должна приносить вам имиджевых издержек, иначе о заработке посредством социальных сетей можно забыть. Рассмотрим наиболее распространённые ошибки, которые могут негативно сказаться на вашем имидже.
Ваши сообщения потворствуют вашим слабостям или откровенно скучны
Некоторые люди говорят только потому, что они любят слышать «себя любимого». Вспомните слова из песни Андрея Макаревича: «Мы слишком любим собственные речи, и из-за них не слышно никому своих друзей на самой близкой встрече». В социальных сетях много постов или твитов появляются по тем же причинам. Поэтому прежде чем что-то написать или добавить оригинальный провоцирующий статус, хорошо подумайте, будет ли ваше сообщение интересно или информативно. Пустозвонство и словообильность продавца не располагают к покупке.
Не нужно постоянно продавать, продавать, продавать
Люди в конечном счете игнорируют постоянную торговую накачку, если они не находят значения и смысла в ваших сообщениях. Веб-дизайнеру может быть трудно писать о чем-то кроме Фотошопа и и юзабилити интерфейсов, но если вы не найдёте способа органично влить свой меркантильный вопрос в интересную дискуссию с членами своего сообщества, социальные медиа, возможно, не лучший инструмент для вашего маркетинга. Для вас правильное seo будет наилучшим выходом по соотношению цена/качество, а социальный маркетинг при этом использовать не обязательно. Сделайте ваше общение интересным и содержательным, тогда люди будут с интересом следить за всеми обновлениями на ваших страницах, а когда придёт время что-то купить, они вспомнят ваш бренд.
Вы не отвечаете на сообщения последовательно и своевременно
Социальные медиа могут высветить все слабости вашего маркетинга. Люди замечают, когда кнопки социальных сетей на веб-сайтах и e-mail переходы профиля не изменялись месяцами. Это говорит им о вашей занятости или даже безразличии. А если так – зачем общаться и что-то покупать у вас? Возьмите на себя обязательство или продвигать себя в какой-либо социальной сети или не заниматься этим вообще. Это очень просто. Все «промежуточные» варианты только вредят.
Читайте также:
- • Как стать успешным интернет-маркетологом;
• Главные преимущества контекстной рекламы Гугл: оптимизация бюджета, лояльные клиенты, оплата за действие;
• Глобус бар: почему стоит его приобрести;
• Что представляет собой рерайтинг текста?;
• Матрасы харьковского производства – достойные аналоги зарубежной продукции;
Прокомментируете вышенаписанное?