Главная > Бизнес в интернете > Анализ факторов роста онлайн торговли

Анализ факторов роста онлайн торговли

Онлайн-покупки

Более десяти лет онлайн-маркет занимается развитием и увеличением ассортимента разнообразных товаров, распространяемых через систему Интернет. Имея собственную операционно-логистическую базу, сайт успешно предлагает удобные веб-сервисы, делающие покупки в системе электронной коммерции простыми и понятными пользователям любого уровня.


Начинался проект как книжный онлайн-бизнес, на сегодня через сеть интернет распространяются видео-товары и компьютерные игры для детей и взрослых, новейшие программные продукты, букинистическая и антикварная книга, товары бытовой электроники, компьютерной техники, разнообразные фототовары, мобильные телефоны и аксессуары, а также детские товары и продукция для дома и семьи. Если для оперативного резервного копирования понадобиться внешний SSD диск, его можно также заказать через интернет. Большой выбор качественных жестких дисков предоставляет возможность приобрести именно тот, который нужен.

жесткий диск возле ноутбука

В представленном агентством РБК интервью специалист рассказала о перспективах роста e-commerce через сайт. В частности, были представлены следующие цифры: за девять месяцев текущего года посещаемость онлайн-маркета общий товарооборот и уровень конверсии сайта возросли по всем параметрам. По отношению к аналогичному периоду прошлого года оборот компании увеличился в среднем на 50%.

В дальнейшем компания предполагает полностью отказаться от услуг посредника, поскольку идет активное развитие собственной сети доставки заказов по всей стране. К тому же, именно за счет этого логистики компании рассчитывают получить дополнительное увеличение числа клиентов сайта. В анализе деятельности сайта отмечена приятная тенденция уменьшения времени между первым ознакомительным посещением сайта новым посетителем и сделанной им первой покупкой, здесь же отмечено, что большее число таких пользователей – это молодые девушки и женщины в возрасте до 30 лет.

Увеличилась доля объемных заказов из разных категорий, в частности, довольно часто покупатели делают сборные заказы из детского, книжного разделов сайта и раздела товаров для дома. Данное увеличение продаж эксперты компании прогнозировали еще при запуске весной этого года программы индивидуального подхода или лояльности к каждому покупателю, которая предполагает получение бонусов, статусов для клиентов.

Кроме того, отмечен плавный рост доли заказов по предоплате, оплате по банковским картам и безналичному расчету, следовательно, растет доверие клиентов к сайту. Компания полностью готова к росту продаж через мобильные устройства, рост которого за будущий год планируется в пределах 5-10%.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля