Как упростить этап тестирования ваших проектов
20.10.14 Инструкции и советы
Как дизайнеры, мы обучены и вынуждены акцентировать дизайн на том, что, как мы чувствуем, наиболее приятно для глаз. Мы прилагаем все усилия, чтобы создать потрясающе выглядящие сайты, объединяя все, что мы можем извлечь из брендинга и бизнес-целей наших клиентов или из наших собственных задач.
Тем не менее, реальность такова, что независимо от того, насколько прекрасный дизайн у нас получился, единственный способ быть абсолютно уверенным, что цель достигнута — это провести некоторые реальные тесты.
Нужный ли вы выбрали размер и цвет для кнопки «Загрузить демо-версию»? А как лучше вставить иконки социальных сетей в шаблон дизайна? Стоит ли использовать Angular в своей работе? Может, фон слишком отвлекает внимание? Подобных вопросов десятки, если не сотни.
У каждого сайта своя аудитория. И не важно, насколько дотошное исследование рынка вы провели. Вы не можете залезть в голову к каждому посетителю. Исследования, конечно, нужная вещь, но пока реальные люди не начнут приходить на сайт и выполнять реальные действия, это всего лишь теория.
Вот где сплит тестирование, иначе известное как A/B тестирование, вступает в игру. При создании сайта дизайн — это искусство, но A/B тестирование — это наука. Кроме психологических моментов выявления пристрастий аудитории, не менее важны функциональные тесты, тесты на совместимость с различными браузерами и многое другое.
Тестирование отнимает много времени и нервов. Иногда не меньше, чем само веб программирование сложного нестандартного проекта. Вы должны установить и настроить сложные скрипты, создать несколько различных версий своих сайтов, хранящихся на разных URL-адресах, и т.д. Весь процесс громоздкий и утомительный, однако его можно и нужно упростить.
Современные инструменты позволяют значительно упростить эту работу. Например, Visual Website Optimizer или VWO от компании Wingify. VWO устраняет старые методы тестирования и позволяет отказаться от написания бесконечных строк кода и траты многих часов на создание альтернативных версий сайта. Используя его визуальный интерфейс, вы можете легко создать столько альтернативных версий вашего сайта, сколько хотите. Наблюдайте за трафиком, используя автоматически генерируемые диаграммы и решайте, какая из версий вашего сайта даёт наилучшие результаты. Этот процесс полностью исключает догадки и позволяет определить с абсолютной уверенностью, которая из версий вашего дизайна генерирует лучший трафик и в будущем даст большинство продаж.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?