Обзор медийной рекламы
01.10.14 Разное
На сегодняшний день баннерная (медийная) реклама обладает колоссальным значением, так как позволяет продвигать тематические интернет-сайты и онлайн-магазины, что влияет на эффективную реализацию товаров и услуг.
Учитывая подобную особенность, можно сделать вывод, что баннеры настолько же важны в Интернете, как размещение рекламы в метро. Для повышения эффективности было разработано несколько типов медийной продукции, о которых и пойдёт речь.
Самые популярные образцы
Медийная реклама представлена в Интернете в широком разнообразии, однако среди наиболее популярных форматов стоит выделить следующие:
- JPEG;
- GIF.
В первом случае речь идёт о простом изображении, которое содержит в себе определённую информацию, направленную на привлечение пользователей. Во втором подразумевается использование анимации, что является ещё более эффективным средством.
Ещё одним действенным типом является Rich-media – интерактивные ролики, созданные на основе нескольких технологий:
- Flash (любая форма активности, некоторое количество ссылок, векторная графика, звук);
- Java (редактирование и управление элементами);
- CGI (использование компонентов интерфейса, формы анкетирования, заявки).
Все перечисленные технологии пользуются большим спросом в Интернете, а их выбор обусловлен направлением деятельности сайта, на который совершается перелинковка. Наибольшей же популярностью обладают flash-баннеры, которые обладают максимальным набором функций для создания эффективной маркетинговой кампании. Для отображения подобного контента требуется Macromedia Flash.
Форматы и возможности
Как и реклама в метро санкт петербург, интернет-баннеры имеют свои определённые форматы. Например, 120х60 пикселей. Этого вполне достаточно для привлечения внимания, однако некоторые заказчики предпочитают крупные образцы (600х90, 300х250) с возможностью увеличения на весь экран (Full screen).
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?