Преимущества RTBsystem
30.10.14 Бизнес в интернете
Что такое RTB?
При традиционном подходе медийная интернет-реклама продается и покупается «оптом» — рекламодатель занимается выбором площадок и покупкой тысяч рекламных показов. При этом он имеет всего лишь надежду на то, что его баннер попадется на глаза его целевой аудитории.
Но с 2008 года в США началась новая эра купли-продажи рекламы в Интернете – «в розницу». Теперь каждый показ стал продаваться и покупаться по отдельности. Для каждого показа появился свой аукцион. И все это стало происходить в реальном времени.
Эта технология известна сегодня под названием Real-Time Bidding, или же RTB. В 2011 году объемы RTBsystem в США перевалили за миллиард долларов, и эта система продолжает стремительно завоевывать рынок по всему миру. В 2013 году о rtbsystem.com узнали и на постсоветском пространстве.
С помощью RTB кардинально повышается эффективность всего рынка рекламы, поэтому RTBsystem полезна для всех участников процесса — рекламодателей, площадок и интернет-пользователей.
Плюсы RTBsystem для рекламодателей
Рекламодатель получает максимальную отдачу от рекламы благодаря тому, что:
- рекламная кампания имеет гораздо более точный таргетинг по сравнению с традиционной технологией. Кроме таргетингов, предлагаемых рекламной площадкой или рекламной сетью, можно применять свои таргетинги, которые берут за основу собственные или арендованные у сторонних базы данных о целевой аудитории. К тому же покупается каждый отдельный рекламный показ, а не тысячи сразу. Это, в свою очередь, сводит к минимуму количество «холостых» показов;
- рекламодатель не покупает показы скопом по одинаковой стоимости (CPM), а оценивает каждого пользователя на основе известных данных о нем, поэтому и ставки становятся максимально эффективными;
- благодаря технологии генерации баннера «на лету» каждый пользователь видит свой уникальный баннер, который соответствует его личным характеристикам и интересам. Благодаря этому существенно увеличиваются отклики пользователей на баннер, включая и CTR.
Плюсы RTBsystem для площадок
Благодаря применению технологии RTB повышаются доходы площадок от рекламы:
В традиционном варианте каждый рекламный показ площадки предлагают только одному рекламодателю. С помощью RTB каждый такой показ выставляется на аукцион, и его покупает рекламодатель, который сделал самую высокую ставку.
RTBsystem не является конкурентом традиционной рекламы — RTBsystem является ее дополнением. Можно указывать наименьшую ставку, при понижении которой продать показ невозможно. Таким образом, если ни один RTB-рекламодатель не превысит заданную цену, будет демонстрироваться традиционная реклама. Так что при подключении RTB у площадки нет никаких рисков.
Плюсы RTBsystem для пользователей Интернет
Благодаря RTB пользователю показывают меньше рекламы, а сама реклама индивидуально избирательна, то есть подбирается в соответствии с интересами конкретного пользователя. Соответственно, она приносит больше пользы и меньше раздражает.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?