Главная > Разное > Правильно организуйте взаимодействие с посетителем

Правильно организуйте взаимодействие с посетителем

emai маркетинг для компании

Формулировка призыва к действию должна быть чёткой и однозначной. Надпись «Читать обзор» часто лучше, чем просто «Обзор», «Play Now», как правило, конвертирует лучше, чем «Have a look». Кроме того, не забудьте, что если вы, например, имеете форму для регистрации на рассылку новостей или создаёте членство, не забудьте уточнить, что это защищенный сайт и вы не будете делиться своими данными с кем-то, от кого можно ожидать рассылки спама. Можно существенно увеличить количество посетителей на сайт, а значит и число повторных продаж и уровень вовлеченности клиентов при помощи работы с вашей базой данных email-адресов. Избавить от спама и отладить грамотную систему email маркетинга помогут специалисты, узнать подробнее об этом можно на сайте it-turn.ru и наладить прямое сообщение между бизнесом и клиентом. Эти сообщения должны бросаться в глаза. Хорошей практикой для установления верной визуальной иерархии сайта является просмотр скриншота, приведённого к чёрно-белой картинке. Так гораздо легче выделить приоритеты.

emai маркетинг

Правильная коммуникация с пользователем является ключевым фактором. Контент должен читаться легко, он также должен содержать спонтанные, неявные призывы к действию. Чем дольше человек готов оставаться на вашей странице, тем больше деталей вы можете добавить к убедительному контенту. Посмотрите, достаточное ли количество ключевых для убеждения слов, вроде «бесплатно», «мгновенно», «потому что» включают в себя ваши материалы. Убеждение в необходимости действия – ваша главная цель, но не забывайте, что ваш контент должен содержать ключевые слова, облегчающие поисковую оптимизацию.

Может быть нужно разбить текст на большее количество абзацев для лучшей информативности? Абзац, содержащий 10 строк, воспринимается хуже, чем состоящий из пяти. Посмотрите, достаточно ли выделяются заголовки и подзаголовки. Возможно, некоторые ключевые или просто важные слова в тексте нужно выделить жирным шрифтом или курсивом? Не злоупотребляйте этим – пёстрый текст трудно читать.

призывы к действию

Если ваш сайт ориентирован на продажи, как правило, вы устанавливаете на нём контактную форму. Многие задают в этой форме излишне много вопросов, стараясь собрать как можно больше данных о своих клиентах. Это часто отпугивает посетителей. Постарайтесь ограничиться только необходимым минимумом информации. Важна правильная организация формы –ошибки очень раздражают посетителей, не забывайте о безопасности, организуйте формы так, чтобы исключалась возможность введения ссылок или вредоносного кода.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля