CRM marketing: мультиканальные коммуникации для удобства каждого клиента
16.11.16 Разное
Marketing CRM – уникальная система от компании Terrasoft, призванная максимально облегчить работу с потенциальными клиентами и перевести их в разряд полноценных покупателей. Программа обеспечивает комфортное управление базой данных и максимально облегчает процесс работы благодаря большому количеству преимуществ, среди которых:
- Возможность полностью отследить и скорректировать путь клиента, начиная с определения его целей и заканчивая реализацией продукта.
- Возможность непрерывного общения с каждым клиентом при помощи специальной системы email-рассылок.
- Система Marketing CRM имеет удобный интерфейс, в котором сможет разобраться даже начинающий пользователь. Все функции расположены на видном месте, что позволяет быстро найти необходимый элемент, не тратя своего времени.
- Наличие большого количества аналитических инструментов, при помощи которых имеется возможность в любой момент изучить текущие действия и скорректировать их для достижения эффективного результата.
- При помощи данной системы можно в несколько раз повысить производительность компании, сократив затраты рабочей силы и доверив выполнение большого количества задач компьютеру.
Воспользоваться платформой можно с любого устройства, при этом в ней смогут найти множество новых и полезных функций не только новички, но и опытные менеджеры по продажам.
Marketing CRM: что включает в себя система?
Маркетинговая платформа от Terrasoft.ru — это не просто программа, которая может помочь при работе с клиентами. Это полноценная система, решающая большое количество задач и включающая в себя ряд важных особенностей, среди которых:
- Возможность получить полный портрет каждого клиента, в том числе оценить его потребности, ознакомиться с историей заказов и сформировать полноценную базу данных, где в любой момент можно определить наиболее важные моменты.
- Наличие большого количества информации о каждом клиенте позволяет отсортировать список по одинаковым потребностям или запросам.
- Когда клиент регистрируется на сайте, вы получаете всю информацию о просмотренных им страницах и о времени, проведённом на ресурсе. Это позволяет провести анализ событий и определить, какие предложения наиболее привлекательны для потенциальных покупателей.
- Наличие специального раздела, в котором регистрируются все лиды, проводится анализ получаемых данных, а также происходит сбор всей информации о потребностях.
- Возможность создания эффективных кампаний, которые можно предварительно протестировать определить критерии, обеспечивающие успешное завершение, а также отслеживать в реальном времени. Например, это может быть кампания по взращиванию потребностей в ходе которой создаётся цепочка из нескольких шагов различной сложности, выбираемых в случае того или иного действия клиента.
- Возможность отправки триггерных писем, реагирующих на действия клиентов. Подобные письма могут быть отправлены клиенту в день его рождения или сразу после регистрации Также с их помощью можно восстановить общение в случае отсутствия каких-либо результативных действий на протяжении долгого периода времени.
- Функциональные возможности системы очень широки. С её помощью можно даже управлять организуемыми мероприятиями, такими как различные акции, рекламные кампании или вебинары. В любом случае можно установить наиболее подходящие дни для проведения мероприятия, сформировать бюджет и отследить заинтересованность клиентов.
- Все бизнес-процессы, осуществляемые компанией, могут быть полностью автоматизированы. Каждый процесс будет отслеживаться, а информация о нём попадёт в специальную библиотеку, при помощи которой можно проанализировать полученные данные.
Так как доступ к системе получает несколько человек, есть возможность настроить внешний вид, чтобы каждый сотрудник мог быстро определить свою феру деятельности. Если в компании работают люди, говорящие на разных языках, то и это не станет проблемой благодаря специальной функции многоязычности, когда несколько языков гармонично работают в одном интерфейсе.
Нужна ли СРМ-система для управления маркетингом менно вам?
Это решение – оптимально для вашего бизнеса в случае, если:
- У вашего предприятия большое количество конечных потребителей, что исключает необходимость работы с каждым через персонального менеджера. Такие ситуации прослеживаются в сферах B2B и B2C, несмотря на то, что в первой присутствует большое количество мелких клиентов с которыми важно работать напрямую.
- У вас есть возможность получить информацию по клиентам. Осуществляется это посредством опросов, специализированных площадок, напрямую при взаимодействии с клиентом. Отсутствие подобной возможности вас серьезно ограничит.
- Затраты на сбор данных, их оптимизацию, а также персональные коммуникации оправданы.
Marketing CRM: достижение результата в кратчайшие сроки
Система Marketing CRM позволяет в полной мере взрастить потребность потенциального клиента, начиная с определения его пожеланий заканчивая оформлением постоянного сотрудничества. На достижение подобных результатов компания может потратить долгие годы, так как именно максимальная автоматизация процессов способна заметно ускорить работу и обеспечить эффективную производительность.
Данная маркетинговая платформа сочетает в себе все возможные преимущества и доступна к использованию в любое удобное время. При этом от пользователя не потребуются какие-то особые знания и большой опыт – все действия, выполняемые системой, просты и понятны, а нужные функции расположены на видном месте. На экране находится только та информация, которая важна для вас в данный момент, не отвлекая от процесса выполнения задачи. А возможность получить доступ к платформе со смартфона и планшета позволяет в любой момент выполнить нужное действие, даже находясь вдали от рабочего места.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?