Давай, до свиданья, или Почему у вас не покупают
11.01.16 Бизнес в интернете
Над вашим сайтом работали 3 дизайнера, 5 копирайтеров и целая команда программистов. Вы пережили вместе кризис идей, десятки неудач и разочарований в поиске свежей концепции, оптимального дизайна, надежного хостинга. Но продаж так и нет. В чем может быть причина? Где «нагрешил» ваш интернет-магазин?
Грех №1. Сайт медленно работает
Исследовательская компания Tagman выяснила, что каждая секунда зависания на 11% снижает количество просмотров, на 16% лояльность клиентов и ворует у вас 7% конверсии.
Как проверить скорость загрузки своего сайта? Воспользуйтесь сервисом Pingdom и ему подобными.
Грех №2. Отсутствие адаптивной версии
По данным Prom.ua, 20% покупок пользователи совершают с мобильных устройств, а к 2017 году каждый второй будет заказывать еду, одежду, билеты и прочие товары со смартфона или планшета. Это значит, что львиная доля ваших потенциальных клиентов шоппятся, рассматривая товары с мобильного устройства.
Если клиенту неудобно блуждать по сайту, элементы и кнопки непропорциональные или он вовсе не может понять, где корзина – он найдет другого продавца и даже не вспомнит о вас.
Посмотреть как выглядит ваш интернет-магазин на всех мобильных устройствах можно через сервис Webmark.
Грех №3. Пустая страница «О нас»
Каталоги наполнены товарами, все условия работы описаны, менеджеры неустанно ждут заявок или звонков. Но что-то идет не так: клиенты к вам так и не приходят. Ведь вы забыли о самом главном — потенциальные покупатели знать вас не знают, а потому не доверяют. Они открывают страницу «О нас» в надежде познакомится с командой интернет-магазина, но на ней отсутствует какая-либо информация о компании-продавце.
Поэтому правильно оформить страницу «О нас» – лучшее, что вы можете сделать для своего бизнеса на самом старте.
Грех №4. На сайте нет текстов или они не качественные
Поисковые системы Google и Яндекс анализируют все ресурсы, основываясь на своих секретных алгоритмах. Среди них — поиск по ключевым словам и семантическому ядру. Именно исходя из этих соображений необходимо оптимизировать текстовую составляющую страницы.
Ваши страницы пусты, как нетронутое полотно художника. лишенного вдохновения? Тогда вам необходимо срочно заказать копирайтинг. Тексты с органично внедренными ключами, соответствующие по смыслу и стилю, прибавят вашему ресурсу не только несколько пунктов траста, но и вызовут лояльность покупателей.
Грех №5. На вашем сайте есть тексты, но они не релевантны (не соответствуют поисковым запросам) или бесполезны
Если тексты написаны в духе «лишь бы было», это минус 100 к вашей коммерческой карме. Клиенты ждут от вас полезных советов, рекомендаций. Если они увидят в вашем лице эксперта – обязательно придут еще.
Исследования показывают, что компании с активными и полезными блогами генерируют на 67% трафика больше, чем те, кто не считают блоги инструментом маркетинга. Например, если вы продаете семена и вазоны, рассказывайте в статьях о том, как ухаживать за теми или иными растениями, какую землю выбрать или же как вырастить настоящий ананас в домашних условиях. Обзаводитесь надежной текстовой поддержкой и собирайте урожай клиентов.
3 из 5 причин почему вы недополучаете прибыль непосредственно связаны с контентом. Если вы жаждете высокой конверсии, постоянного потока клиентов и мечтаете об их лояльности – заказывайте качественный копирайтинг в АПТексте. Мы обеспечим вас всем: от описаний категорий товаров до текстов для видеороликов.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?