Использование социальных сетей для привлечения потенциальных клиентов
04.04.16 Инструкции и советы
Количество и популярность социальных сетей растет с большой скоростью, каждый день, добавляя сотни миллионов все новых посетителей. Тот, кто уже ведет бизнес в Интернете и оценил его преимущества, не может не воспользоваться возможностью привлечения потенциальных клиентов из соц. сетей на свой сайт.
Список наиболее популярных социальных сетей:
- Facebook;
- Вконтакте;
- Twitter;
- Instagram;
- Одноклассники;
- Livejournal.
Регистрируются и заходят люди в социальные сети для общения, почитать новости, просмотреть ленту друзей, почитать отзывы об какой-нибудь услуге или товаре. Только социальная сеть Facebook насчитывает более миллиарда зарегистрированных пользователей, из них 50% составляют пользователи от 20 до 40 лет. Это, так называемая, «золотая аудитория», которая обладает повышенной платежеспособностью и расположением ко всем инновациям, а значит, очень ценны, как покупатели.
Социальную сеть в Вконтакте ежедневно посещают до ста миллионов пользователей – это в преимуществе своем молодые люди до 25-30 лет. Это целевая аудитория для продвижения и продажи товара соответствующего направления – компьютерные технологии, косметика и т.д. Достаточно создать свою группу в виде интернет-магазина с полноценным меню и подробным каталогом товара. Узнать подробнее о том, как создать группу Вконтакте для продажи товаров и услуг, можно в блоге о заработках на сайте.
Пользователями соц. сети Twitter в основном являются политики, бизнесмены, звезды шоу-бизнеса и для этой категории пользователей более всего подходят такие товары, как продажа мебели для дома и офиса, продажи по каталогам, товары для дорогих подарков. Отличие Twitter заключается в том, что пользователь не может публиковать пост более 140 символов, и более удобен для блогеров, которые могут публиковать кроткие статьи со ссылкой на первоисточник.
Социальная сеть Одноклассники создана для поиска друзей, старых знакомых, коллег, бывших соучеников и очень популярна у пользователей. Этим можно воспользоваться для размещения рекламы, продвижения своих товаров и услуг – косметики одежды, обуви, постельного белья, вышивки, игрушек и различных аксессуаров.
Чтобы привлечь на свой сайт посетителей из соц. сетей, нужно набраться терпения, так как процесс это не быстрый. Но, несмотря на это, использование социальных сетей для продвижения бизнеса – это правильное решение, которое принесет прибыль в долгосрочной перспективе. Особенно это актуально для людей, которым нравится проводить большое количество времени в разных соц. сетях.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?