Каким должен быть дизайн флаера?
21.03.16 Дизайн для умных
Флаер – это красочная яркая листовка, предназначена для рекламирования товара, услуги, выставки или любого другого мероприятия. На нем размещена и дополнительная информация, например, о скидках, акциях, презентациях, цене и даже размещена схема проезда.
Флаера часто служат, как приглашения, например, на дискотеку или выставку. Раздатчиков этих листовок можно встретить практически в любом общественном месте: в переходах, возле торговых центров и просто на улицах. Для того, чтобы такая листовка не оказалась сразу же в мусорной корзине, она должна быть оформлена таким образом, чтобы заинтересовать потенциального клиента.
Флаеры бывают:
- Информационным;
- Рекламным;
- Пригласительным;
- Презентационным;
- Программным;
- Пригласительным.
Печать флаеров, прежде всего, должна быть качественной, с четким изображением. Важную роль играет и оригинальный, яркий и привлекающий дизайн листовки, не похожий на листовки конкурентов, тогда люди, просматривающие их, запоминают предоставленную информацию и даже могут поделиться ею с близкими людьми. Текст, написанный на черном фоне, плохо читается. Кричащий же дизайн флаера, особенно использование кислотных цветов, наоборот, не только не привлекает пользователей внешним видом, а даже отталкивает. Поэтому разрабатывая концепцию дизайна для своего флаера, тщательно все взвесьте и продумайте, чтобы не испортить имидж своей компании или фирмы.
Ошибкой будет загромождать такую листовку обилием разной информации и фотографиями, так как не каждый захочет потратить свое время на ее прочтение. Информация должна быть краткой и доступной. Не делайте флаера по шаблону, ищите креатив. Так, например, на флаере магазина косметики, можно написать большими буквами словосочетание «Вам подарок!» и все поймут, что у вас акция и приличные скидки. Такого результата можно достичь, когда эту работу сделает профессионал.
Основные требования к флаеру
- Небольшой объем текста;
- Текст должен быть понятным;
- Не употребляйте отрицательных словосочетаний, как например, «не опоздайте» или «можете не успеть!».
Для того чтобы потенциальному клиенту захотелось оставить флаер себе, он должен ему чем-то понравиться. Это может быть красивое оформление, календарь на обратной стороне или другая полезная для всех информация. Это, конечно не гарантия его сохранения, но в большинстве случаев такая маленькая и приятная хитрость срабатывает.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?