Развитие бизнеса на основе опыта зарубежных интернет-магазинов с помощью ePochta Mailer
15.09.16 Разное
Я давно являюсь постоянным клиентом крупных интернет-магазинов, находящихся в Англии и Швеции. Владельцы этого бизнеса беспокоятся о том, чтобы я вовремя и точно узнавал о каждом обновлении товара или выгодной акции. Обычно я получаю письмо на электронную почту и, в случае заинтересованности, пользуюсь предложенными условиями покупки. В определенный момент я задумался о том, что наверняка и мой бизнес можно развивать таким же способом, даже если он не настолько крупный, как вышеупомянутые интернет-магазины. И я начал поиск возможностей для реализации задуманного. Идея о рассылке писем вручную отпала сразу же, ведь я понимал, какое количество времени и средств может занять такая процедура. Выбор остановился на автоматизированной рассылке, которая осуществляется с помощью специально разработанного ПО.
Программа для рассылки ePochta Mailer и ее преимущества
Наиболее подходящим вариантом для меня показалась массовая рассылка писем с программой ePochta Mailer.
Почему именно она? Для такого решения у меня был ряд причин:
- Отсутствие ограничений в количестве используемых адресов получателей;
- Не обязательно подтверждение источника базы данных получателей;
- Легкая интеграция с остальными программами пакета ePochta;
- И, наконец, известный разработчик – компания Atompark – всегда внушала мне доверие.
Я скачал Мейлер на персональный компьютер и начал скрупулезную работу над созданием почтовой рассылки.
Процесс работы над e-mail рассылкой
Для того, чтобы рассылка была по-настоящему качественной и информативной, я использовал возможность создания письма в визуальном редакторе. С его помощью я создал индивидуальный шаблон, в котором использовал необходимую мне цветовую гамму, шрифты, размеры картинок и важные ссылки. Я остался доволен разнообразием инструментов, которые существуют в программе для создания письма. Кстати, предусмотрены также варианты создания писем с помощью HTML формата или же в виде обычного текстового сообщения.
Сразу же после этого я использовал возможность ПО максимально персонализировать мою рассылку под каждого получателя. Вся известная информация о клиентах была использована в месте приветствия письма.
Для популяризации моего продукта в социальных сетях я вставил виджеты Facebook и Twitter прямо в тело письма. Позднее я сделал вывод, что это было достаточно полезно для моей страницы в этих социальных сетях.
Следующим этапом я вставил в текст сообщения ссылку, которая позволяет получателю отписаться от рассылки, если вдруг она ему покажется не достаточно информативной. Есть несколько вариантов для реализации задуманного: через сайт, на которой находится форма отписки или через электронную почту. Я выбрал первый.
Далее я выставил необходимые технические параметры для своего сообщения:
- Проверку на прохождение спам-фильтров с помощью Spam Assassin (кнопка «Спам-тест»);
- Использование spin-текста для создания случайного слова, которое программа вставляет в текст сообщения;
- Выбор оптимального proxy сервера для качественной рассылки, а также исключения неработающих серверов;
- Использование защищенных протоколов связи для повышенной конфиденциальности – SSL/TSL протоколы;
Когда все было настроено, я отправил рассылку в работу. С помощью «родственного» сервиса ePochta Tracker я смог наблюдать динамику работы рассылки и следить за ходом действия. Я был приятно удивлен тем, что даже небольшая скорость моего интернет соединения не стала причиной медленной работы программы. Практически все сообщения были разосланы в считанные минуты, так как ePochta Mailer поддерживает многопоточный режим работы.
Результаты работы с программой для массовой рассылки писем
Уже через некоторое время я мог изучать подробные статистические данные по моей рассылке и делать выводы об ее результативности. Информация по моей рассылке была предоставлена в виде диаграмм и графиков, которые предоставляли информацию о емейл-кампании в соответствии с теми или иными параметрами.
Опыт зарубежных интернет-магазинов помог сделать мой продукт более понятным для клиентов, а информацию о нем — более доступной. Я остался полностью удовлетворен результатом и использую вышеописанную технологию по сей день.
Материал предоставлен Евгением Сластоустовым, интернет-маркетологом компании по предоставлению маркетинговых услуг.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?