Главная > Бизнес в интернете > Роль наружной рекламы в продвижении товаров и услуг

Роль наружной рекламы в продвижении товаров и услуг

наружная реклама

Цель любой рекламы – информировать потенциальных клиентов о предлагаемых товарах, услугах, проведении различных мероприятий. Основным направлением рекламных агентств является наружная реклама, которая размещается на любой конструкции и в самых удобных для этого местах: оживленных перекрестках, автомобильных магистралях, в торговых центрах, на площадях и центральных улицах. По данным социальных исследований наружная реклама охватывает большой поток людей, которые большую часть времени находятся вне дома, поэтому достигает таких отличных результатов.


наружная реклама

Но самым эффективным из всех видов реклам считается контекстная реклама, которая задействует интернет и позволяет учитывать интересы и вкусы потенциального клиента.

Преимущества наружной рекламы:

  • Широкий охват целевой аудитории.
  • Круглосуточная передача информации.
  • Долговременность воздействия на целевую аудиторию.
  • Относительно невысокая стоимость услуги размещения.

Чтобы оправдать вложенные средства заказчик должен определить, какая реклама ему нужна, так как наружная реклама включает в себя несколько видов:

  • Щиты.
  • Вывески.
  • Растяжки.
  • Сандвичи.
  • Штендеры.
  • Указатели.
  • Реклама на транспорте.

наружная реклама

Самым распространенным и популярным видом «наружки» считаются вывески, затем идут рекламные щиты, которые устанавливаются вдоль дорог, и за счет своего большого размера, могут поместить большее количество информации и даже графическое изображение или логотип компании заказчика.

Достаточно популярны и растяжки над проезжей частью улиц. Очень эффективна и реклама на транспорте, которым пользуется огромное количество людей. Например, рекламу в вагонах метро или троллейбусах по дороге на работу или домой читают даже те, кто не собирается на данный момент покупать автомобиль или другой вид товара. Зато при необходимости в памяти сразу же всплывет именно эта информация.

Штендеры – это раскладные конструкции, которые устанавливаются непосредственно перед офисами компаний.

Еще один вид рекламы – сандвичи, получившие свое название от своего внешнего вида. Эта рекламная конструкция надевается на человека, который и будет рекламировать товар или услугу. На сандвичах рекламная информация размещается с обеих сторон.

наружная реклама

Какой бы вид рекламы не выбрал заказчик для продвижения своего бизнеса, важным моментом все-таки остается профессиональное выполнение рекламных конструкций и изображений. Поэтому так важно сотрудничать с профессионалами в этой сфере.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля