Зачем оффлайн бизнесу нужен интернет-магазин?
01.07.16 Создание сайтов
Сегодня сложно даже сложно представить себе, что есть еще люди, особенно в сфере бизнеса, которые сомневаются в эффективности продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Особенно это касается тех, кто уже имеет торговые точки оффлайн, которые и так приносят хорошую прибыль. Такие предприниматели довольствуются уже отлаженным бизнесом, продают товары только в торговых точках или залах и не хотят рисковать и вкладывать деньги еще и в открытие интернет-магазина, не хотят знать, что с каждым днем бизнес в интернет набирает все большие обороты. И в этом случае упускается тот факт, что окупаемость интернет-магазина происходит намного быстрее, иногда даже в течение нескольких месяцев, чем оффлайн магазина.
Не зависимо от того, в каком пространстве работает магазин (оффлайн или виртуальный), он нуждается в грамотной организации, рекламе и представлении в интернете. Для этого обязательно создание сайта на битрикс, на котором и будет представлена вся информация о компании, ее деятельности, предлагаемых товарах или услугах. Это очень эффективный и качественный способ продвижения своего бизнес проекта. Но все это будет работать при условии качественной и профессиональной стратегии продвижения и разработки сайта. При правильной раскрутке сайта интернет-магазина, число покупателей будет на порядок выше, чем в оффлайн магазине. Учитывая тот факт, что все больше потенциальных покупателей ищут и покупают товары в интернете, интернет магазин под заказ станет хорошим дополнением к обычному магазину, вложением средств и получении прибыли.
Преимущества онлайн-торговли перед оффлайн состоят в том, что можно не тратить средства на аренду помещения, не нужно платить за электроэнергию, нанимать большое количество рабочего персонала. Такой магазин работает в выходные и праздничные дни, более того, он работает круглосуточно. Продажи осуществляются не только в своей стране, но и в любую другую точку мира. Товар на такой торговой площадке можно предоставлять без ограничений, главное правильно оформить каталог, предоставить ассортимент товара, грамотную консультацию, сезонные скидки, акции, различные бонусы и покупатели оценят это. Очень действенным является способ повторной покупки, что приводит к увеличению покупателей.
Конечно, каждый предприниматель сам решает для себя, какая форма торговли выгодна именно ему, но все же можно совместить оффлайн торговлю, с онлайн. Это целесообразно для развития бизнеса и получения прибыли.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?