Как улучшить маркетинг в компании
07.04.17 Работа и персонал
Задачей любой сферы бизнеса является не только собственная прибыль, но и предоставление качественных услуг и полноценного сервиса. Сделать эффективной работу компании призвана маркетинговая служба, а главным в работе опытного маркетолога является непосредственное общение с потенциальными потребителями. Маркетинг – это комплекс мероприятий, по управлению производством или службой оказания услуг, обеспечение продвижения товаров и услуг, что самым положительным образом сказывается на финансовой прибыли компании. Но такой вариант возможен только при отлично работающей технологии маркетинга и достичь такого результата поможет блог компании In-Scale, который содержит полезную информацию и проводит обучение прибыльному маркетингу для руководителей. Программа рассчитана для руководителей малого и среднего бизнеса, работающих в самых разных сегментах рынка:
- Торговля;
- Услуги;
- IT-компании;
- Сельское хозяйство;
- Различные творческие коллективы.
Для того чтобы улучшить маркетинг в компании и повысить его эффективность, важно задействовать все механизмы и знания. Повысить прибыль компании, используя маркетинговые инструменты и подходы можно такими способами:
- Постоянная работа с базой клиентов;
- Обеспечение постоянной связи с потребителями;
- Мониторинг эффективности каждого маркетингового хода;
- Проведение специализации разделения продуктов по типам;
- Разработка системы мотиваций для сотрудников компании;
- Проведение обучающего курса с обслуживающим персоналом.
Специалистами в области нейромаркетинга доказано, что в основе повышения продаж и услуг заложен психологический фактор, влияющий на выбор потенциального клиента. Многие веб-маркетологи используют это в своей работе с населением, добиваясь тем самым от покупателя определенного действия. В базе клиентов обязательно есть люди, которые совершили одну или более покупок, их нужно выделить в льготную категорию для дальнейшего обслуживания (предложить скидки на повторную покупку, участие в акциях и распродажах). Другими словами, заинтересовать потребителя и сделать его постоянным клиентом. Только грамотный подход и дополнительные знания помогут вывести работу компании на новый уровень.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?