Главная > Бизнес в интернете > Нестандартные способы привлечения клиентов для интернет-магазина

Нестандартные способы привлечения клиентов для интернет-магазина

потенциальные покупатели

С каждым днем растет количество тех, кто предпочитает зарабатывать с помощью сети Интернет. В основном это предоставление населению товаров и услуг, поэтому открытием очередного интернет-магазина уже никого не удивишь, ведь уже давно большая часть населения отдает предпочтение онлайн покупке.


С целью привлечения новых покупателей предприниматели устраивают различные акции, сезонные скидки и распродажи, скидки на повторную покупку. Но как показывает, практика, этого мало, нужен нестандартный подход к рекламе своего товара. Самым популярным и эффективным для товаров интернет-магазинов считается 3d фото на 360 градусов уже проверенное многими владельцами. Фото 360 градусов создает эффект реального прикосновения к товару, а вращение дает возможность рассмотреть его со всех сторон. Преимущества такого подхода состоит в том, что у покупателя создается впечатление, будто он взял товар в руки, как в обычном магазине. Используя вращающиеся 3d фотографии и анимированные фотоизображения можно привлечь больше потенциальных клиентов, которые станут постоянными.

3d фото для рекламы товара

Ясно, что интернет-магазину для успешного развития, как и любому другому виду бизнеса, необходима клиентская база, которую владельцы стараются привлечь самыми разными способами, в том числе и нестандартными. В условиях жесткой конкуренции представители бизнеса стараются следить за развитием современных технологий, поэтому и стали использовать еще не совсем известные, но от того не менее эффективные способы рекламы товара:

  • Геймификация.
  • Обучение клиента.
  • Работа на имидж и доверие.
  • Социальное ориентирование.
  • Показательные видео для клиентов.
  • Поздравление покупателя с праздниками.
  • Рекламирование конкурентного преимущества.
  • Быть инициатором и спонсором полезных проектов.

Специалистами доказано, что любого человека может порадовать даже дешевая, но бесплатная безделушка, на этом многие компании выстраивают свой бизнес. Взять хотя бы такой способ привлечения клиента, как работа на имидж, когда человек приобретает дорогую вещь, а ему дают скидочный сертификат на вторую покупку («подарок другу»). Это срабатывает в 90% случаев. Очень действенным являются и социальные проекты, когда человек знает, что какой-то процент от его покупки идет на развитие его родного города или для защиты животных.

привлечение клиентов в интернет магазин

Способов и вариантов для привлечения покупателей больше чем достаточно. Кто-то делает ставку на психологические моменты, кто-то на денежные, но выигрывает всегда тот, кто идет в ногу со временем.

Видео по теме:

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля