Главная > Продвижение сайтов > Роль внешних ссылок в продвижении сайтов

Роль внешних ссылок в продвижении сайтов

продвижение сайта внешними ссылками

При раскрутке ресурса используется ряд специальных мероприятий, одним из которых является закупка внешних ссылок. Они играют одну из самых важных ролей во всём процессе. Именно ссылки «рассказывают» поисковым роботам об информативной ценности ресурса для пользователя, о популярности тематики в интернете.


Ведь, если думать логически, на бесполезные или спамные страницы вряд ли кто-то будет ставить ссылки. Наоборот, выберут наиболее интересные ресурсы. Другими словами, в продвижение сайтов внешние ссылки играют одну из самых важных и значимых ролей, поскольку делают ресурс популярным в интернете.

ссылки для сайта

Основные цели

Роль внешних ссылок в продвижении изменилась с появлением Google. Новая поисковая система начала использовать иные принципы ранжирования веб-страниц, основываясь на алгоритме page rank. Он актуален и по сей день. В процессе отбора алгоритм принимает во внимание популярность ресурса с учётом соотношения количества и качества ссылочной массы. Идея его работы проста: чем больше упоминаний о странице на других сайтах, тем выше её место в рейтинге.

Наращивание ссылочной массы позволяет достичь и других целей:

  • увеличения трафика;
  • привлечения внимания целевой аудитории;
  • улучшения рейтинга веб-ресурса в «глазах» поисковых роботов.

Даже современный метод продвижения по высоким и среднечастотным запросам, где ключевую роль играет качество контента и перелинковка, невозможен без этого хода.

Где взять ссылки

Получить их можно несколькими способами. Первый — это обмен. Только взамен нужно разместить такое же количество линков на партнёрские ресурсы. Второй — получение путём регистрации на специальных интерактивных досках объявлений, каталогах. Это вспомогательное действие, поскольку эти страницы в большинстве случаев не принимаются во внимание многими поисковыми роботами. Третий — размещение комментариев на других тематических сайтах, блогах или форумах. Малодейственный способ, конечно, ввиду того, что админы закрывают их от индексации, однако в какой-то момент вполне может сработать.

Четвёртый способ получения — через раскрутку сайта в соцсетях. Это наиболее молодая и перспективная методика, с помощью которой можно привлечь внушительный трафик и весомую репутацию веб-сайта. Пятый способ заключается в размещении статей или пресс-релизов на авторитетных тематических ресурсах. Тоже эффективная процедура. Поисковикам нравятся ссылки в окружении качественного и релевантного контента. В качестве сторонних площадок используются как платные, так и бесплатные платформы, к примеру, Miralinks.

продвижение сайта ссылками

Также можно купить внешние ссылки. Конечно, этот способ получения требует материальных вложений, и часто — немалых, в зависимости от тематики ресурса и амбиций в вопросе скорости раскрутки. Однако на сегодня — это одна из самых верных, эффективных и быстрых методик наращивания ссылочной массы и действенного продвижения сайта. При покупке следует учитывать авторитетность ресурса для линковки. Возраст его домена (2 уровня) должен быть не менее 6 месяцев, иметь качественное наполнение и небольшое количество других ссылок (не более 5). Очень хорошо, если сторонний ресурс включён в каталоги поисковиков.

Другими словами, продвижение сайта при помощи внешних ссылок и сам процесс их получения — довольно сложное и специфическое занятие, требующее как минимум понимания сути процесса. Доверить проведение этих процедур лучше всего профессионалам. Например, можно обратиться в веб-студию, где в каждом конкретном случае построят индивидуальную стратегию продвижения и определят тактику получения внешних ссылок.

Источник: сайт wezom.com.ua

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля