Главная > Бизнес в интернете > Секреты эффективного продающего текста и рекламы

Секреты эффективного продающего текста и рекламы

написание продающего текста

Давайте посмотрим рекламу по телевизору либо проанализируем текст, размещённый на сайте малоизвестной компании. Что мы увидим в большинстве случаев? Пустые фразы без смысла, громкие слова, обещание золотых гор. Потенциальному клиенту хотят либо запудрить мозги, либо одурачить. При создании рекламы или продающего текста важно передать правдивую информацию в «красивой обёртке» и заслужить доверие. Выстроив дружелюбные отношения с публикой, можно без труда выйти за новый уровень продаж.


Из данной статьи вы узнаете о секретах создания эффективных продающих текстов, которые завоюют доверие читателя. Чтобы написать убедительно, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Диалог с клиентом на понятном родном для него языке.
  2. Подкрепление слов доказательствами, то есть удачными примерами.
  3. Конкретизация информации (избегайте использования слов превосходной степени).
  4. Поддержка клиента.

Каждый пункт подробно расписан ниже. О том, как наладить доверительные отношения, вы тоже сможете узнать из данной статьи.

Конкретизация информации

Не стоит употреблять в тексте слова превосходной, уменьшительной и ласкательной формы. Желательно, чтобы он состоял из ярких утверждений, направленных на рекламу продукта или услуги. Цепляющие предложения привлекут внимание читателя.

рекламный блок

В качестве примера рассмотрим картинку и текст, представленный на ней. Под словосочетанием «Лучшая пицца» скрывается неопределённость. Почему она является таковой? Для потребителя причина её превосходства осталась секретом. Рекомендуем написать краткую конкретику о доставке, особенностях приготовления, рецептуре и т. д.

Другой удачный пример замены (первый вариант замещаем вторым):

  1. Самый дешёвый веб-хостинг.
  2. Ежемесячный тариф – 2 доллара.

Заметили, как сразу появилась конкретика? Без неё люди не станут доверять.

Подкрепление слов доказательствами

Удачный опыт поможет убедить в профессионализме. Продемонстрировать его можно с помощью отзывов довольных клиентов, обзоров, мнения экспертов. Пример удачной рекламы в тексте представлен ниже.

рекламный плакат

На картинке хорошо видны «твиты» людей. В данном случае они выступают и доказательством, и убеждением.

Диалог с клиентом на понятном для него языке

Доступная информация быстро воспринимается и влечёт за собой появление вопросов. Никому не нужны научные термины и жаргонизмы. Они отпугивают многих потенциальных клиентов. Почему автор должен понятно излагать мысли? Он не знает ни уровня образования, ни привычек, ни социального статуса читателя. Простота – залог успеха и признак правды.

реклама для пользователя

Допустимо применение узкоспециальной лексики в области ИТ-технологий, банковских услуг и т. д. Однако в тексте про доставку пиццы или описание ресурса электронной почты термины ни к чему. Крайне необходимо представить выгоды от сделки и благополучный предполагаемый исход.

Как заслужить доверие клиента?

Чтобы получить полезный материал, нужно стать на сторону читателя. Если вы ни разу не занимались написанием статей и публикаций или таковое желание отсутствует, тогда лучше заказать продающий текст у профессионала. Как же он переманивает читателя на свою сторону или занимает его позицию? Автор прибегает к следующим хитростям:

  1. Полностью вникает в задание. Если задача понятна, ею начинают интересоваться. Во время анализа автор полностью «проникает» в тему, то есть окунается в творческий процесс с головой. Когда возникает интерес, тогда появляются утверждения, которые не противоречат убеждениям читателя. Потребитель доверяет тому, кто сам на него похож. Оцените аудиторию, её мысли, предпочтения, взгляды, а только потом приступайте к написанию текста. Начинайте его с предложений, с которыми все согласятся. Люди мыслят проблемами, покажите, что для вас она тоже ясна, как белый день. Удачное начало коммерческого текста – продолжение монолога в голове читателя.
  2. Даёт понять читателю, что именно тот принимает решение. Уже сформулировали проблему? Предложите пути решения, связав их с предоставляемой услугой или продуктом. Указывайте только правдоподобную, объективную информацию. Опишите выгоды, но без преувеличения.
  3. Не скрывает «слабых» сторон. Не стоит описывать недостатки, нужно превратить их в достоинства. Удачный пример рекламы ополаскивателя Listerine. Производитель не расхваливает качества продукта, а признаётся в том, что он отвратителен, но очень эффективен. Предложение цепляет, не так ли?

Высокие продажи ждут тех, кто не скрывает правды и говорит на понятном языке для читателя/зрителя.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля