Секреты эффективного продающего текста и рекламы
30.06.17 Бизнес в интернете
Давайте посмотрим рекламу по телевизору либо проанализируем текст, размещённый на сайте малоизвестной компании. Что мы увидим в большинстве случаев? Пустые фразы без смысла, громкие слова, обещание золотых гор. Потенциальному клиенту хотят либо запудрить мозги, либо одурачить. При создании рекламы или продающего текста важно передать правдивую информацию в «красивой обёртке» и заслужить доверие. Выстроив дружелюбные отношения с публикой, можно без труда выйти за новый уровень продаж.
Из данной статьи вы узнаете о секретах создания эффективных продающих текстов, которые завоюют доверие читателя. Чтобы написать убедительно, нужно придерживаться следующих рекомендаций:
- Диалог с клиентом на понятном родном для него языке.
- Подкрепление слов доказательствами, то есть удачными примерами.
- Конкретизация информации (избегайте использования слов превосходной степени).
- Поддержка клиента.
Каждый пункт подробно расписан ниже. О том, как наладить доверительные отношения, вы тоже сможете узнать из данной статьи.
Конкретизация информации
Не стоит употреблять в тексте слова превосходной, уменьшительной и ласкательной формы. Желательно, чтобы он состоял из ярких утверждений, направленных на рекламу продукта или услуги. Цепляющие предложения привлекут внимание читателя.
В качестве примера рассмотрим картинку и текст, представленный на ней. Под словосочетанием «Лучшая пицца» скрывается неопределённость. Почему она является таковой? Для потребителя причина её превосходства осталась секретом. Рекомендуем написать краткую конкретику о доставке, особенностях приготовления, рецептуре и т. д.
Другой удачный пример замены (первый вариант замещаем вторым):
- Самый дешёвый веб-хостинг.
- Ежемесячный тариф – 2 доллара.
Заметили, как сразу появилась конкретика? Без неё люди не станут доверять.
Подкрепление слов доказательствами
Удачный опыт поможет убедить в профессионализме. Продемонстрировать его можно с помощью отзывов довольных клиентов, обзоров, мнения экспертов. Пример удачной рекламы в тексте представлен ниже.
На картинке хорошо видны «твиты» людей. В данном случае они выступают и доказательством, и убеждением.
Диалог с клиентом на понятном для него языке
Доступная информация быстро воспринимается и влечёт за собой появление вопросов. Никому не нужны научные термины и жаргонизмы. Они отпугивают многих потенциальных клиентов. Почему автор должен понятно излагать мысли? Он не знает ни уровня образования, ни привычек, ни социального статуса читателя. Простота – залог успеха и признак правды.
Допустимо применение узкоспециальной лексики в области ИТ-технологий, банковских услуг и т. д. Однако в тексте про доставку пиццы или описание ресурса электронной почты термины ни к чему. Крайне необходимо представить выгоды от сделки и благополучный предполагаемый исход.
Как заслужить доверие клиента?
Чтобы получить полезный материал, нужно стать на сторону читателя. Если вы ни разу не занимались написанием статей и публикаций или таковое желание отсутствует, тогда лучше заказать продающий текст у профессионала. Как же он переманивает читателя на свою сторону или занимает его позицию? Автор прибегает к следующим хитростям:
- Полностью вникает в задание. Если задача понятна, ею начинают интересоваться. Во время анализа автор полностью «проникает» в тему, то есть окунается в творческий процесс с головой. Когда возникает интерес, тогда появляются утверждения, которые не противоречат убеждениям читателя. Потребитель доверяет тому, кто сам на него похож. Оцените аудиторию, её мысли, предпочтения, взгляды, а только потом приступайте к написанию текста. Начинайте его с предложений, с которыми все согласятся. Люди мыслят проблемами, покажите, что для вас она тоже ясна, как белый день. Удачное начало коммерческого текста – продолжение монолога в голове читателя.
- Даёт понять читателю, что именно тот принимает решение. Уже сформулировали проблему? Предложите пути решения, связав их с предоставляемой услугой или продуктом. Указывайте только правдоподобную, объективную информацию. Опишите выгоды, но без преувеличения.
- Не скрывает «слабых» сторон. Не стоит описывать недостатки, нужно превратить их в достоинства. Удачный пример рекламы ополаскивателя Listerine. Производитель не расхваливает качества продукта, а признаётся в том, что он отвратителен, но очень эффективен. Предложение цепляет, не так ли?
Высокие продажи ждут тех, кто не скрывает правды и говорит на понятном языке для читателя/зрителя.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?