Главная > Продвижение сайтов > Стратегия по продвижению сайта магазина электроники

Стратегия по продвижению сайта магазина электроники

сео продвижение

Сегодня интернет-магазины очень популярны и большая часть населения, чтобы сэкономить время и деньги, заказывает товар именно в интернете. Поэтому многие предприниматели переводят свой бизнес в онлайн, создавая, в том числе, и интернет-магазины, увеличивая количество покупателей и число продаж.


Но наряду с большой выгодой в этой нише также и огромная конкуренция, ведь таких онлайн магазинов каждый день создается великое множество. Особенно популярными являются магазины электроники и бытовой техники. Чтобы выдержать конкуренцию обязательно наличие качественного сайта, на страницах которого можно поместить каталог с товарами с подробным их описанием, добавить информацию о себе и отзывы клиентов, как это показано на примере сайта http://gsm-ka.com.ua/ua интернет-магазина гаджетов и мобильных телефонов. Такой товар важно правильно представить и вместе с подробным описанием его технических характеристик нужно еще разместить и качественные фото, чтобы у покупателя возникло доверие к товару и желание его купить.

продвижение сайта магазина электроники

Но и это еще не все, ведь чтобы покупатель узнал о существовании такой торговой площадки, сайт должен находиться в первой десятке поисковой выдачи по поисковому запросу пользователя. Одним словом, нужна грамотная раскрутка и продвижение сайта, чтобы можно было конкурировать с уже укрепившимися на рынке гигантами, давно занявшее лидирующие места в этом сегменте. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина ничем не отличается от продвижения любого другого сайта, и обходится значительно дешевле любого вида рекламы. А эффективность от такой раскрутки намного выше.

мобильные телефоны в интернете

Стратегия по продвижению сайта магазина электроники:

  • Анализ юзабилити.
  • Технический аудит.
  • Маркетинговый аудит.
  • Создание важных под категорий.
  • Оптимизация конверсии магазина.
  • Анализ деятельности и цен конкурентов.
  • Общая оценка эффективности работы сайта.
  • Оптимизация сниппетов под поисковые запросы.
  • Внедрение коммерческих факторов ранжирования.

И самое главное в поисковом продвижении – это анализ спроса на предлагаемый товар и определение целевой аудитории. Правильна работа по продвижению сайта, в разы увеличит конверсию и количество продаж.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля