Схема запуска онлайн-магазина
22.01.17 Секреты верстки сайтов
В этой обзорной статье мы расскажем о типичных этапах в работе с конструктором сайтов.
Возможно, в отдельных конструкторах схема будет меняться, но общие принципы сохранятся, т.к. все эти сервисы чем-то похожи друг на друга.
Схема запуска онлайн-магазина
1. На самом первом этапе нужно понять, зачем вам веб-сайт, какие задачи хотите решить с его помощью. Понимание этого пункта важно для дальнейшей работы и правильного выбора конструктора сайтов.
К примеру, вам нужен интернет-магазин, чтобы продавать детские игрушки небольшого ассортимента. Для этих целей можно создать онлайн-магазин в 50-100 карточек товаров. Отыскать подходящий конструктор для интернет-магазинов можно на сайте Sitebuilders.club.
2. Когда конструктор выбран, приступаем к регистрации, подтверждению E-mail, авторизации. Далее уже можно создавать нужный интернет-магазин, с учетом его тематики. Если товар, к примеру, — детские игрушки, то и дизайн должен быть соответствующим.
Почти все конструкторы сайтов предлагают бесплатный тестовый период и бесплатные шаблоны дизайнов. Если в одном конструкторе подходящего дизайна не окажется, смело переходите к другому конструктору. Установка в качестве дизайна шаблона сэкономит вам минимум 30.000 рублей, а может и все 90.000 руб.
Как видите, стоимость дизайна – хорошая мотивация, чтобы посмотреть разные конструкторы и бесплатные шаблоны. Кстати, конструкторы для онлайн-магазинов находятся здесь.
3. Когда сайт будет создан, его придется наполнить товарами – т.е. описаниями, картинками, характеристиками. Заполнять карточки товаров не сложно, если понять общий принцип. Каждый конструктор имеет обучающий раздел, где вся эта работа описана поэтапно. Разобраться не сложно.
В процессе составления описаний и подбора фото, нужно следить за уникальностью текстов и привлекательностью фотографий. Лучше потратиться на услуги фотографа, чем оттолкнуть покупателей непритязательными картинками.
4. Итак, интернет-магазин готов, наполнен товарами, имеет шаблонный дизайн, платежные модули подключены. С этого момента вы уже можете привлекать покупателей и получать деньги с продаж.
На начальном этапе покупателей можно брать из рекламы в поиске и социальных сетях. Далее вам необходимо продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи и получить бесплатные переходы из поиска. Попутная работа должна вестись в социальных сетях и социальный медиа (например, продвижение на YouTube, Вконтакте, Facebook, Одноклассниках).
Чем больше целевого трафика вы приведете на сайт, тем выше вероятность продажи товаров и тем большими будут ваши доходы.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?