Главная > Продвижение сайтов > Десять основных этапов продвижения сайта

Десять основных этапов продвижения сайта

грамотное продвижение сайта

Создание собственного сайта, его грамотная раскрутка и продвижение – вот основные критерии успешного бизнеса.


Сотни веб-студий занимаются разработкой интернет ресурсов самой разной направленности, отличаются их методы работы, но все они придерживаются основных критериев и последовательности работ этой области. Но при всем при этом лишь небольшое количество веб-сайтов можно назвать успешными и дело здесь в грамотном поисковом продвижении, заказать которое можно на сайте http://shoprobot.com.ua и получить конкурентоспособный интернет проект, занимающий место в первой десятке поисковой выдачи. Ведь посещаемость – главный критерий успешного сайта, увеличения продаж, получения прибыли. Поэтому правильную раскрутку сайта можно назвать основным механизмом завоевания целевой аудитории.

Для продвижения сайта нужно следовать таким основным правилам:

  • Анализ рынка.
  • Оптимизация контента.
  • Технический аудит сайта.
  • Техническая оптимизация.
  • Маркетинговые исследования.
  • Работа с внешними факторами.
  • Создание семантического ядра.
  • Анализ внутренних структур сайта.
  • Выбор подходящих ключевых слов.
  • Изучение деятельности конкурентов в поисковых системах.

раскрутка и продвижение сайта

После проведения предварительного аудита и вышеперечисленных этапов, сайт становиться удобным для индексации поисковых систем. Дальше продолжается удержание высоких позиций в поисковой выдаче, для чего проводится проверка контента, мониторинг посещаемости, работа по размещению ссылок.

Продвижение сайта является многоступенчатым процессом и зависит он от тематики и направленности сайта. Продвижение интернет-магазина и веб-ресурса компании, несколько отличаются, хотя цели и задачи у них одинаковые – попасть в ТОП-10 поисковой выдачи по запросу пользователей. Поэтому на начальном этапе определяются цель продвигаемого проекта и его будущая аудитория.

продвижение сайта

Специалисты определяют десять основных этапов продвижения:

  1. Работа над контентом.
  2. Внутренняя перелинковка.
  3. Создание семантического ядра.
  4. Анализ поведенческих факторов.
  5. Определение цели создания сайта.
  6. Скорость обновления интернет проекта.
  7. Поиск и накопление внешней ссылочной массы.
  8. Проведение анализа по поисковой выдаче конкурентов.
  9. Поиск дополнительных вариантов продвижения (социальные сети).
  10. Создание правильной структуры сайта и разработка тематического дизайна.

качественное продвижение веб-сайта

В связи с тем, что алгоритмы поисковых систем регулярно обновляются, необходимо так поставить работу веб-сайта, чтобы можно было быстро перестраиваться и находить новые пути решения поставленных задач.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля