Главная > Инструкции и советы > Как заказать промо ролик?

Как заказать промо ролик?

снятие промо-ролика специалистами

На первый взгляд вопрос как заказать промо ролик – выглядит странно. Позвонил и заказал. Но на самом деле не всё так просто. Владельцу бизнеса или маркетологу нужно выполнить домашнее задание, а также знать ответы на ряд вопросов. В противном случае создание промо ролика превратиться в угадывание.


Портрет вашей аудитории?

При чем здесь не должно быть ответа в стиле люди от 20 до 60 лет, со средним достатком. Мы в работе Edpit agency используем метод составления максимально точного портрета со всеми подробностями. Наша задача вместе с клиентом собрать образ клиента в одном человеке. Мы придумываем ему имя, фамилию и миллион подробностей из его жизни. Привычки, любимые хобби, фильмы и музыка, всё это помогает создавать контент, который будет резонировать у нашей аудитории.

Архетип вашего бренда?

Каждый уважающий себя бренд, имеет свой архетип, согласно которого он существует. Рекламисты позаимствовали у Карла Юнга этот прием разделения брендов по архетипам людей. Что дает свои хорошие плоды. Подробности об этом вы можете прочитать в специальной литературе, ну а мы разберем что это дает в рекламе:

  • Понимая кто ваш бренд по архетипу, вы четко осознаете, как себя ведет ваш бренд в коммуникациях. Например, бренд Mercedes – ярко выраженный «архетип повелитель», поэтому он ведет себя серьезно и важно. И наоборот такой бренд как Snickers – по архетипу Шут олицетворяет собой веселье и драйв. Поэтому он точно не будет создавать серьезную рекламу.
  • Архетип помогает вашему бренду понимать вектор движения. Например, бренд Sony – архетип творец, продвигает в мир инновации. Все рекламные коммуникации этого бренда строятся на продвижении новых технологий и их месте в нашей жизни.
  • Знание архетипа помогает бренду найти главного врага и бороться с ним. Например, бренд Nike выделил для себя врага в виде лени. Именно поэтому в каждой рекламе мы видим так или иначе борьбу личности с самим собой. Преодоление лени прослеживается от слогана рекламной компании до сценариев в видео роликах.

Где будем показывать промо?

По-хорошему знание где будет показываться наш видео ролик берется из первого раздела, портрет аудитории. Название площадки диктует свои правила создания контента. Так, например, прероллы в YouTube рассчитаны на 6 секунд, поэтому важно уместить главный смысл в этом промежутке. Если мы разрабатываем длинный имиджевый ролик, то нужно помнить о том, что, например, Instagram имеет ограничение в 60 секунд. Оптимальным вариантом для большинства брендов является вариант заказать промо ролик, ведь можно создать как длинную версию, так и короткую. О том что такое промо ролик советуем ознакомится здесь.

Креатив в промо ролике

Креатив создается на базе знаний о аудитории (для кого?), архетипе бренда (как?) и стратегии (что?). Ключевая задача креатива изящно преподнести стратегию бренда и увлечь аудиторию на максимум. Самое главное, чтобы подача в видео ролике соответствовала и была понятна аудитории. Кроме того, хорошо соблюдать следующие моменты:

  • Отказаться от «работающих» клише. Это поможет выделится среди конкурентов и запомнится.
  • Отказаться от рекламных слов типа качество и надежность.
  • Отказаться от стерильности в роликах, ведь в жизни не бывает все гладко, а значит зритель не поверит в «розовую» рекламу.
  • Проверить свои догадки на настоящих представителях аудитории. Если вы создаете рекламу для подростков 14 лет, попробуйте показать идею им. Интересно что они скажут?

Работайте с профессионалами

Цена забывается, а результат остается. Даже самую гениальную идею можно испортить плохим исполнением. Рекламный ролик — это лицо вашего бренда и если вы сэкономите, то зритель может даже не заметить ваш ролик. Еще один совет, прежде чем заказать промо ролик, просмотрите портфолио компании, хорошо если ваши взгляды на что такое «красиво» совпадут.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля