Главная > Бизнес в интернете > Преимущества и выгоды таргетированной рекламы

Преимущества и выгоды таргетированной рекламы

интернет реклама для бизнеса

Одним из важных моментов для успешного ведения бизнеса является не только наличие своего сайта, но и реклама.


Интернет реклама очень мощный двигатель товаров и услуг, но чтобы она дала положительный результат, важно знать какого вида она бывает, и какая будет более эффективна для сайта, компании или интернет-магазина. Для того чтобы найти потенциального потребителя среди пользователей сети, нужно заказать таргетированную рекламу, которая является самым перспективным направлением современного интернет-маркетинга. На данный момент наиболее активная часть интернета – это пользователи социальных сетей, которые служат идеальной площадкой для размещения рекламных акций. Таргетированная реклама в Facebook и других популярных соц. сетях уже приобрела известность, и ее параметры позволяют создавать целевые аудитории, охватывать потенциальных клиентов, которых может заинтересовать определенный товар.

таргетированная реклама в соц. сети

Понятие таргетинг происходит от английского target – цель, которая заключается в нахождении потенциального покупателя во всемирной паутине и основывается на образе жизни человека, его основных чертах характера, демографических и географических признаках. Отбор происходит из предоставленной пользователем соц. сети личной информации:

  • Пол.
  • Возраст.
  • Увлечения.
  • Образование.
  • Место проживания.

Получая такие сведения, интернет-маркетологи изучают статистику и вносят поправки в текст и оформление рекламного сообщения. Таким образом, охватывается и информируется определенная аудитория по интересам, например, если реклама касается сферы здравоохранения, она будет всплывать на тех сайтах, которые посещают люди, имеющие отношение к медицине или занимающиеся благотворительностью в этой области.

таргетированная реклама

Виды таргетинга:

  • Контекстный таргетинг.
  • Тематический таргетинг.
  • Поведенческий таргетинг.
  • Географический таргетинг.
  • Социально-демографический таргетинг.

Как и любой другой вид рекламы, таргетированная реклама имеет свои преимущества и недостатки.

эффективность таргетированной рекламы

Плюсы таргетированной рекламы:

  • Увеличивает прямые продажи.
  • Охватывает узкую целевую аудиторию.
  • Будет видна только заинтересованным лицам.
  • Возможность информировать каждую целевую группу отдельно.
  • Возможность рекламировать товары и услуги без наличия веб-сайта.

реклама в интернете

Единственный минус такого вида рекламы – она подходит не для всех сфер бизнес деятельности. Поэтому таргетированную рекламу нужно заказывать у специалистов, которые смогут определить ее эффективность для каждого определенного случая.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля