Главная > Технологии и оборудование > Ringostat — умный инструмент аналитики звонков

Ringostat — умный инструмент аналитики звонков

устройство для отслеживания звонков


Ringostat — это call tracking или инструмент аналитики звонков. С его помощью можно определить, из какой рекламы позвонил конкретный клиент. Стандартные системы аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics, отслеживают только онлайн-конверсии. В то время как звонки остаются в “слепой зоне”.

Коллтрекинг позволяет дополнить аналитику данными об источниках обращений по телефону. С его помощью можно узнать, какой рекламный канал, источник, кампания и даже ключевое слово привели к звонку. Для этого на сайт устанавливается код отслеживания. Call tracking показывает посетителям сайта разные подменные номера. Система потом сравнивает номер, на который поступил звонок, с данными об источнике перехода.

Информация собирается в журнале звонков, где напротив каждого обращения отображаются детальные данные. Это дата и время звонка, номер звонящего, кто принял обращение, сколько продлился разговор, и детальная информация о рекламном источнике. Данные можно анализировать в отчетах, доступных по умолчанию, или создавать собственные на основе 32 параметров. Эту информацию можно экспортировать в формате XLS и CSV.

Дальше информация о звонках передается в Google Analytics или Яндекс.Метрику как отдельные события. Причем они разделяются на несколько категорий, а категория события соответствует статусу звонка в Ringostat — пропущенный, целевой и т. д. Это позволяет более точно анализировать обращения по телефону. И фокусироваться на самых важных из них.

На данный момент Ringostat выпустил более 10 интеграций, что позволяет работать со звонками в других сервисах. Например, при интеграции с CRM сразу после звонка в ней создается контакт, задача и сделка. Менеджер или руководитель получает уведомление о пропущенных обращениях и т. д. Все это помогает автоматизировать отдел продаж.

инструмент для аналитики звонков

Преимущества отслеживания звонков:

Вы сможете определить самые успешные кампании с точки зрения звонков. И изменять или удалять те, которые генерируют мало обращений. С помощью коллтрекинга можно контролировать отдел продаж. Отчеты и аудиозаписи разговоров помогут определить эффективность каждого менеджера и тестировать разные скрипты. Опираясь на данные о звонках, можно расширить семантическое ядро и привлечь больше клиентов. Например, если в аудиозаписи разговора клиент говорит одно, а перешел по другому ключевому слову.

За поддержку пользователей в Ringostat отвечает два отдела. Это позволяет оперативно решать проблемы и задачи клиентов. Техподдержка сервиса отвечает на запрос в течение 5 минут. Она настраивает проекты, внедряет интеграции, кастомизирует настройки Ringostat под конкретных пользователей.

Ringostat - аналитика звонков

Отдел заботы о клиентах помогает извлечь максимум пользы из коллтрекинга для конкретной компании. Для этого сотрудники отдела изучают особенности бизнеса клиента и советуют подходящие настройки. Кроме того, отдел заботы о клиентах тщательно следит за корректностью работы проекта и может вовремя предупредить возникновение проблем.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля