Современный вид связи с клиентом — залог успешного развития бизнеса
26.10.18 Программы для интернета
Создание собственного бизнеса многие начинают именно с интернет-магазина, как самого эффективного вида предпринимательской деятельности и стабильного заработка. Работа начинается с выбора товара, системы приема платежей, поиска надежного поставщика и способа доставки и хранения товара. Обязательно создается свой веб-сайт для представления каталога товаров и обмена контактами с потенциальными клиентами. Именно от качественной работы такого ресурса и зависит успех всего предприятия.
Большинство покупателей, часто сомневается в решении приобрести той или иной товар, поэтому продавцу или менеджеру нужно ненавязчиво подтолкнуть его к действию, предложив перезвонить. Но так как не все посетители сайта готовы оставлять свой номер личного мобильного телефона, то звонок с сайта поможет не потерять клиента и предоставить для него удобный вид связи. Такая услуга позволяет клиенту быстро и бесплатно позвонить прямо с сайта в один клик без установки специальной программы. Как показывает практика, количество обращений и заказов возрастает примерно на 45-50%, что самым положительным образом сказывается и на прибыли, повышая конверсию и конвертируя посетителя в покупателя. А видео-звонок с кобраузингом дополняет взаимодействия по каналу голосовой связи, позволяя оператору просматривать интересующие посетителя сайта страницы вместе с ним.
Как это работает:
- Посетитель заходит на сайт и нажимает на кнопку «Позвонить с сайта».
- По схеме обработки вызова идет автоматический звонок оператору компании.
- Клиент может общаться с менеджером или консультантом, находясь на сайте.
Таким образом, можно информировать покупателя о наличии нужного ему товара, дать его полную техническую характеристику и помощь заказать товар. И не важно, где при этом находится потенциальный покупатель – дома, на работе или на отдыхе.
Обычная контактная связь с клиентом уходит в прошлое, на смену приходят современные разработки и программы. Те представители бизнеса, которые выбирают видеочат для общения с клиентом, быстро увеличивают количество посещений и число продаж. Обеспечение самых разнообразных и удобных для клиента каналов связи в режиме реального времени работает на прибыль, так как побуждает даже тех клиентов, которые зашли на сайт из любопытства или случайно, связаться напрямую с отделом продаж или консультантом. А дальше уже дело профессионализма команды, убедить совершить покупку именно на сайте этого интернет-магазина.Такие технологии также адаптированы и под современные мобильные устройства, что еще больше увеличивает их положительный результат.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?