Где заказать семантическое ядро в Киеве: качественно и недорого
11.01.19 Продвижение сайтов
Семантическое ядро — один из важнейших факторов успешного SEO-продвижения сайта. Оно представляет собой набор ключевых фраз, которые охватывают все многообразие поисковых запросов по конкретной теме (соответствует смысловому наполнению и целевому назначению ресурса).
Составление семантического ядра и его подготовка к использованию осуществляется в несколько этапов:
- SEO-аудит сайта.
- Кластеризация запросов по страницам.
- Формирование большого списка ключевых фраз по конкретной теме.
Проведение аудита позволяет оценить позиции сайта в рейтингах поисковиков до проведения SEO-оптимизации, а также наличие в его пределах релевантных ключевиков. Формирование списка запросов преследует цель сбора всех фраз, по которым пользователи ищут в сети товары/услуги, предлагаемые на онлайн-ресурсе. Кластеризация ключей предназначена для объединения однотипных из них, удаления дубликатов, создания комплектов по 10-20 словосочетаний для продвигаемых страниц сайта.
Заказать сбор семантического ядра
Когда владелец онлайн-проекта вплотную подходит к вопросам SEO-оптимизации, перед ним встает вопрос: кому доверить этот процесс — частному специалисту или студии по раскрутке сайтов? Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки.
Достоинства обращения к частному SEO-оптимизатору очевидны:
- Частный СЕОшник, как правило, требует меньше денег, чем студия.
- Работа с одним специалистом исключает бюрократические проволочки, ошибки и простои.
- Ответственность за составление семантического ядра сайта возлагается на одного человека.
Если говорить о недостатках партнерства с частным специалистом, то можно отметить лишь риск сотрудничества с дилетантом, который не принесет никакой пользы проекту и деньгу будут потрачены впустую.
Достоинства обращения в профессиональную SEO-студию:
- Возможность обезопасить себя от рисков путем заключения официального контракта.
- Сплоченная команда специалистов, каждый из которых выполняет конкретные функции.
Явный же недостаток работы со студией — дороговизна услуг. Организации требуется арендовать/содержать офисное помещение, оргтехнику, средства коммуникации, платить ЗП сотрудникам. Поэтому ценник студии на порядок (а то и на несколько порядков) выше, чем у частного СЕОшника. Выходит, за аналогичный результат приходится переплачивать в разы больше денег, что совсем невыгодно.
К кому обратиться: к частному SEO-специалисту или в SEO-студию
Решение данного вопроса — дело сугубо индивидуальное. Если сайт корпоративный, требуется проводить работу над ним максимально прозрачно и официально, да еще и выделяется солидный бюджет, то можно смело направляться в студию. Если же требуется заказать составление семантического ядра, цена которого будет адекватной, а не заоблачной, самое время обращаться к частному специалисту. Только обязательно уделите время поиску толкового SEOшника, оцените его портфолио, убедитесь в достаточном уровне компетентности — и тогда умеренные финансовые вложения принесут желаемые результаты!
Источник: seomline.com.ua
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?