Главная > Инструкции и советы > Преимущества email-рассылки для бизнеса

Преимущества email-рассылки для бизнеса

письма рассылки

Кроме собственного сайта, с помощью которого компания, организация или другая бизнес структура информирует целевую аудиторию, рано или поздно она прибегает и к другим средствам для распространения коммерческой информации. Самым популярным был и остается способ email-рассылок, хотя недостатка в современных сервисах на сегодняшний день нет.


По статистике общее количество учетных записей электронной почты все время увеличивается, поэтому такой инструмент маркетинга используется везде. Удобным и легким является сервис рассылок, который идеально подходит, как для новичков, так и для профессионалов. Он обладает простым запуском, не рассылает спам, а удобный интерфейс позволяет быстро и грамотно настроить рассылку. Выбор сервиса для рассылок-уведомлений об акциях, распродажах, новых товарах или услугах и даже о новом адресе компании, очень ответственное дело. Сначала нужно определиться, какие рассылки будут использоваться, с какой частотой и даже учитывать базу подписчиков. Можно пользоваться тонко настроенными письмами с элементами HTML или уже готовыми шаблонами сервисов рассылок. Все это зависит от заранее спланированного бюджета.

email-рассылки

Основные преимущества email-рассылки:

  • Надежность.
  • Актуальность.
  • Универсальность.
  • Увеличение продаж.
  • Удобный канал связи.
  • Общение с клиентами.
  • Привлекает целевую аудиторию.
  • Увеличивает количество конверсий.
  • Формирование базы новых подписчиков.
  • Повышение лояльности текущих клиентов.
  • Небольшие затраты времени и денежных средств.

преимущества email рассылки

E-mail-маркетинг в современном бизнесе считается одним из самых эффективных двигателей продаж, сразу после рекламы. Такой способ персонального информирования значительно опережает по эффективности рекламу и продвижение в социальных сетях. С его помощью можно отслеживать реакцию потенциальных клиентов на такое письмо, актуальность и спрос на товар или услугу. Сфера коммерции предпочитает пользоваться такими рассылками постоянно. Специалисты считают email-рассылки неотъемлемой частью SMM продвижения и часто объединяют их вместе для большей эффективности. Лучшего способа для продвижения бизнеса еще не придумано.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля