Главная > Создание сайтов > Война за СЕО-оптимизацию

Война за СЕО-оптимизацию

особенности создания сайта


Все началось далеких 10 лет назад, когда создание сайта заказать мог позволить себе уже практически каждый. Резкое увеличение веб-порталов привело к настоящей войне за лидерские позиции в ТОП-выдаче, а поисковики Гугл и Яндекс превратились в поле сражения спамеров от СЕО.

«Священная война» и гениальная идея

Уже тогда владельцы поисковых порталов грозились и трясли кулаками. На борьбу с СЕО-спамом каждый ддень уходили огромные деньги, но данный крестовый поход выглядел несколько безнадежным, ведь ни фильтрация, ни запреты и угрозы никаких результатов не приносили.

Поисковики стали «великомучениками» безнадежно проигранной войны и, казалось, SEO одержал решительную победу над гигантами поисковой системы. Но однажды новичок, проходивший стажировку, вдруг подал гениальную идею – возможно, стоит выводить на первые места сайты, согласившиеся платить деньги за рекламу?

Пострадавший гений

Прозвучавшая идея вызвала бурю негодования и насмешек. Гении маркетинга начали шикать на выскочку, посмевшего подать голос. Но… когда первая волна негодования улеглась, все осознали гениальность высказанной мысли. Это же попросту похоронит любые попытки СЕО-оптимизации, плюс принесет дополнительный доход.

Как часто бывает, студента, подарившего гигантам-поисковикам шанс победить в затянувшейся войне, уволили, чтобы не смел дискредитировать маститых гуру, получающих огромные деньги за свои советы. Но идея его прижилась. Правда, касалась она только коммерческих ниш, «где платят больше», как говорил кот Матроскин из «Простоквашино».

разработка и создание сайта

Полная победа или замаскированное фиаско?

Да, ТОП-выдачи по любой коммерческой тематике сегодня занят сайтами, платящими за рекламу. Но сидят они в тройке лидеров максимум неделю, а затем — брысь на вторую страницу, куда пользователи заходят только по праздникам. Вот и получается, что, заплатив за рекламу, можно сильно утопить свой сайт. То есть, чем выше реклама сайта, тем ниже он сам.

Конечно, это опровергается, но по факту все именно так, ведь это порождает все новых и новых клиентов. Поэтому умные люди просто забили на новую услугу от Гугл и Яндекс, продолжив платить деньги разработчикам за профессиональную СЕО-оптимизацию сайтов.

Убить SEO не удалось – значит, война продолжается. Да, гениальная идея, дарящая победу, была превращена в простой способ зарабатывания денег – это бизнес.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля