Главная > Интересная информация > Главные преимущества контекстной рекламы Гугл: оптимизация бюджета, лояльные клиенты, оплата за действие

Главные преимущества контекстной рекламы Гугл: оптимизация бюджета, лояльные клиенты, оплата за действие

реклама Google AdWord


SEM — это маркетинг в поисковых системах c использованием оплаты за клик. Эти инструменты предлагают крупные поисковики для продвижения в своих системах. Чтобы увеличить продажи, вы можете заказать контекстную рекламу Гугл в Борисполе. Она направлена на привлечение клиентов и совершение ими полезного действия на ваших ресурсах.

В последние годы мощные маркетинговые инструменты с глобальным охватом позволили людям быстро познакомиться с брендами и услугами. Используя правильные настройки, предприятия могут получить эффективный и быстрый возврат инвестиций в маркетинг. SEM повышает посещаемость страниц с помощью платного трафика.

Самый популярный поисковик дает возможность персонализировать каждый проект в зависимости от товаров, целей и аудитории:

  • Изучение аудитории.
  • Анализ ключевых запросов.
  • Ежемесячный отчет о результатах.
  • Варианты оформления предложений, созданных с использованием запросов.
  • Постоянная ежедневная проверка результатов, внесение изменений и дополнений для улучшения показателей.

преимущества Гугл рекламы

Рекламная кампания Google AdWords

Это инструмент, который предлагает ваши услуги потенциальным покупателям. Он помогает планировать семантику, которая соответствуют вашим товарам и целям. Управляйте бюджетами, дизайном и описанием блоков за счет гибких опций. Один из плюсов того, чтобы заказать настройку контекстной рекламы в том, что вы платите не за показы, а за клики.

PPC позволяет создавать объявления, которые активируются в тот момент, когда люди выполняют поиск, если они используют любые из фраз, которые мы ранее указали в настройках. Ключом к хорошим показателям является изучение и выбор ключевых слов для продуктов, которые необходимо продвигать, а также попадание в подходящий сегмент.

Зачем заказывать баннерную рекламу Google?

Этот тип маркетинга нужен, чтобы создавать баннеры, которые будут видеть пользователи. Места, в которых появляются графические блоки, могут быть сегментированы по определенной теме, которую мы настраиваем с употреблением семантики и минус-слов. Этот вид продвижения идеально подходит для повышения узнаваемости бренда.

Кампания ремаркетинга Google AdWords

Это еще одна функция Гугл AdWords. Ремаркетинг позволяет нам привлечь людей, которые уже посетили наш сайт или целевую страницу. Объявление будет показано им, когда они будут просматривать другие ресурсы из поиска, связанные с семантикой, которую вы указали при создании проекта.

Гугл AdWords

Расширенные возможности

С расширениями вы даете клиентам массу дополнительных причин нажимать на ваши блоки. Вы показываете лучшие предложения и цены, призываете людей загрузить или использовать ваше приложение, переносите на другие разделы сайта, сообщаете свое ближайшее местоположение, просите их позвонить или написать вам — все прямо из текста. А самое лучшее то, что расширения ничего не стоят. Вы просто платите обычную стоимость за клик.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля