Главная > Продвижение сайтов > Как оценивается seo продвижение

Как оценивается seo продвижение

раскрутка и продвижение веб-ресурса

Для современного бизнеса сайт является отличным маркетинговым инструментом. Он более эффективен, чем любой вид рекламы. К ней как раз у всех сложилось предвзятое отношение. А вот наличие собственного веб-ресурса повышает доверие к компании, работает на имидж и помогает раскрутить бренд.


Но сам по себе сайт принесет мало пользы, если не заниматься его продвижением в поисковых системах. Только вывод веб-ресурса в первую десятку поисковой выдачи увеличит его посещаемость и привлечет целевую аудиторию, то есть потенциального клиента. Чтобы узнать сколько стоит seo продвижение сегодня, нужно обратиться к специалистам в этой области. Ведь каждый интернет проект индивидуален и требует разных подходов к подготовке его к комплексному продвижению.

сео продвижение

От чего зависит стоимость раскрутки сайтов

От многих факторов. Каждый веб-ресурс проходит технический аудит и изучение занятой компанией ниши на рынке. Только потом составляется план на seo продвижение. В интернете можно найти специальные формулы для точного расчета, но у каждого специалиста или веб-студии свои оценки.

Они базируются на пожелании клиента, работоспособности сайта, предусмотренного заказчиком бюджета и многих других факторах. Например, раскрутка нового сайта потребует больше времени и вложений.

Учитывается и тематика самого сайта, регион продвижения, возраст домена, CMS сайта. Важно и количество страниц. Чем выше конкуренция в конкретной тематике, тем больше усилий нужно для вывода сайта в ТОП-10 поисковой выдачи.

Как распределяется бюджет, выделенный на сео продвижение:

  • Реклама.
  • Покупка ссылок.
  • Аудиторские работы.
  • Написание и размещение контента.

Часть выделенных средств уходит на оплату труда занятых в продвижении специалистов – программиста, верстальщика, дизайнера.

продвижение сайта

Продвижение сайта начинается с таких ключевых моментов: 

  • Аудит.
  • Подбор ключевых слов.
  • Настройка аналитики сайта.
  • Ссылочный анализ конкурентов.
  • Внутренняя и внешняя оптимизация.
  • Сбор и расширение семантического ядра.
  • Оптимизация текстового наполнения, H1, Title, Description.

После выполнения вышеперечисленного, команда приступает к созданию основного плана задач, который обязательно согласовывается с заказчиком.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля