Основные преимущества и задачи онлайн-маркетинга
17.02.20 Продвижение сайтов
Любой вид бизнеса для успешного развития должен иметь свое представительство в сети в виде качественного веб-ресурса. Особенно это важно для коммерческих организаций и интернет-магазинов.
Для продвижения товаров и услуг в сети Интернет понадобится такой мощный и эффективный инструмент, как онлайн-маркетинг, основной задачей которого является привлечение посетителей на сайт и превращение их в постоянных клиентов. В этом случае используется контекстная реклама и таргетинг в социальных сетях. В отличие от навязчивой рекламы, такой способ просто информирует и стимулирует сделать заказ именно на данном сайте. Специалисты компании Marketing Link по онлайн-маркетингу проведут качественную работу по узнаваемости и популяризации бренда, что влечет к увеличению посетителей сайта, а значит и росту заказов, а соответственно и прибыли. Интернет-маркетинг эффективен в любой сфере деятельности и работает везде, где есть интернет. Стратегия такого вида маркетинга разрабатывается строго индивидуально, учитывая целевую аудиторию, деятельность заказчика и его пожелания.
Онлайн-маркетинг включает в себя такие направления:
- Email-рассылки.
- SEO-продвижение.
- Партнерские программы.
- Медийная и контекстная реклама.
- Реклама в популярных онлайн-играх.
- Реклама и продвижение в социальных сетях (SMM).
- Реклама в поисковых системах с оплатой за клик (PPC).
Для большей эффективности продвижения и заинтересованности потенциальных клиентов, для них снимаются тематические видео, в которых предоставляется максимум информации о товаре или услуге. Обязательно должны быть отзывы под видео, что будет дополнительным стимулом совершить заказ. Основным достоинством онлайн-маркетинга специалисты считают огромный охват целевой аудитории, что влечет за собой ненавязчивую вовлеченность и приводит к конкретной цели владельца бизнеса.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?