Главная > Продвижение сайтов > Продвижение сайта в «Google Maps»

Продвижение сайта в «Google Maps»

продвижение в «Google Maps»

В продвижении сайта все средства хороши. Используя любой инструмент продвижения, можно привлечь к веб-ресурсу определенное количество трафика. Инструменты могут быть разные и их большое количество. Но в этой статье мы поговорим про продвижение в «Google Maps». Преимуществ такого инструмента предостаточно, к тому же доказано, что он является качественным источником трафика.


Преимущества «Google Maps»

Скорее всего, всем веб-мастерам приходилось видеть в поисковой выдаче снипеты с метками адресов. На сегодняшний день очень популярными у интернет-маркетологов и владельцев веб-ресурсов являются инструменты SMM для продвижения сайта. Заказать грамотную раскрутку любого вида бизнеса в социальных сетях можно специалистам компании farion.agency и увеличить посещаемость и продажи. Наверное, они задавались вопросом: «Как туда попасть»? Для того чтобы зарегистрироваться в сервисе, нужно заполнить форму в «Local Business Center». Желательно заполнять все поля, так как это даст определенные преимущества. Полностью заполнена информация будет выше в выдаче. В описании обязательное использование ключевых слов. Карта будет выводиться, по результатам ввода слова-топонима, например: «мебель Киев». В выдаче, пользователь увидит название данной компании, карту и подробный адрес. По статистике, это очень удобно для пользователей и внушает определенное доверие к фирме. Информация на карте, поможет быстро составить маршрут от клиента до адреса компании.

карта в «Google Maps»

Есть несколько факторов, которые непосредственным образом влияют на позицию карты в поисковой выдаче:

  • Адрес офиса.
  • Наличие сайта.
  • Адрес на сайте.
  • Выбор категории.
  • Аккаунт в «Adwords».
  • Метка на «Google Earth».
  • Полнота заполнения профиля.
  • Цитирование на других ресурсах.
  • Наличие положительных отзывов.
  • Ключевые слова в названии и описании.

При правильном подходе и оптимизации, а так же заполнение всех параметров можно попасть в ТОП 7 выдачи карт. Это сможет принести на сайт неплохой трафик, а в результате и потенциальных клиентов. В наше время пользователи поисковой системы все чаще пользуются картами и ищут требуемые адреса, чтобы заказать товар или услугу, или просто найти интересующую их информацию. Потому, чтобы не отставать и придать своей компании солидности, а также выделятся среди конкурентов, то владельцам сайта стоит оптимизировать свой веб-ресурс под карты.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля