Продвижение сайта в «Google Maps»
02.03.20 Продвижение сайтов
В продвижении сайта все средства хороши. Используя любой инструмент продвижения, можно привлечь к веб-ресурсу определенное количество трафика. Инструменты могут быть разные и их большое количество. Но в этой статье мы поговорим про продвижение в «Google Maps». Преимуществ такого инструмента предостаточно, к тому же доказано, что он является качественным источником трафика.
Преимущества «Google Maps»
Скорее всего, всем веб-мастерам приходилось видеть в поисковой выдаче снипеты с метками адресов. На сегодняшний день очень популярными у интернет-маркетологов и владельцев веб-ресурсов являются инструменты SMM для продвижения сайта. Заказать грамотную раскрутку любого вида бизнеса в социальных сетях можно специалистам компании farion.agency и увеличить посещаемость и продажи. Наверное, они задавались вопросом: «Как туда попасть»? Для того чтобы зарегистрироваться в сервисе, нужно заполнить форму в «Local Business Center». Желательно заполнять все поля, так как это даст определенные преимущества. Полностью заполнена информация будет выше в выдаче. В описании обязательное использование ключевых слов. Карта будет выводиться, по результатам ввода слова-топонима, например: «мебель Киев». В выдаче, пользователь увидит название данной компании, карту и подробный адрес. По статистике, это очень удобно для пользователей и внушает определенное доверие к фирме. Информация на карте, поможет быстро составить маршрут от клиента до адреса компании.
Есть несколько факторов, которые непосредственным образом влияют на позицию карты в поисковой выдаче:
- Адрес офиса.
- Наличие сайта.
- Адрес на сайте.
- Выбор категории.
- Аккаунт в «Adwords».
- Метка на «Google Earth».
- Полнота заполнения профиля.
- Цитирование на других ресурсах.
- Наличие положительных отзывов.
- Ключевые слова в названии и описании.
При правильном подходе и оптимизации, а так же заполнение всех параметров можно попасть в ТОП 7 выдачи карт. Это сможет принести на сайт неплохой трафик, а в результате и потенциальных клиентов. В наше время пользователи поисковой системы все чаще пользуются картами и ищут требуемые адреса, чтобы заказать товар или услугу, или просто найти интересующую их информацию. Потому, чтобы не отставать и придать своей компании солидности, а также выделятся среди конкурентов, то владельцам сайта стоит оптимизировать свой веб-ресурс под карты.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?