5 основных методов продвижения мобильного приложения
11.03.21 Интересная информация
Помню свой первый мобильный телефон, функции которого ограничивались звонками, отсылкой sms-сообщений и прослушиванием музыки. Имея сейчас смартфон, с грустью вспоминаю то устройство.
Возможности современного мобильного телефона поистине поражают. Кроме своего основного предназначения, можно искать любую информацию в сети Интернет. Для этого и устанавливаются на смартфон различные мобильные приложения, и есть отличная статья про продвижение приложений от mixdigital.com.ua, которую я с удовольствием прочитал и узнал много новой и полезной для себя информации. Ведь правильный подход к продвижению мобильных приложений – залог успеха и увеличение прибыли проекта. Я убедился, что компания «MixDigital» имеет для этого все эффективные инструменты. Специалисты индивидуально проведут анализ и подберут наиболее подходящую стратегию. Для меня это актуально, так как я являюсь владельцем интернет-магазина, поэтому заранее спланировал продвижение мобильного приложения.
Зачем продвигать мобильные приложения
С каждым днем увеличивается число владельцев мобильных устройств, поэтому растет и мобильный трафик. По статистике 57% пользователей предпочитают выходить в интернет именно со смартфонов. И это только в браузерах. Это удобно, так как в отличие от стационарного компьютера или ноутбука, он всегда под рукой. Поэтому для бизнес-проектов в сети разрабатываются мобильные приложения для привлечения реальных пользователей и каждое из них требует качественного продвижения. Здесь нужен профессиональный подход, чтобы сразу же пользователю хотелось установить его. От мобильной версии сайта, приложение отличается интеграцией с ОС устройства. Монитезация такого приложения напрямую зависит от числа пользователей, которые его установили и регулярно используют.
Основные требования к мобильному приложению:
- Легкий вес.
- Стабильность.
- Уникальность.
- Удобство использования.
Большей популярностью пользуются приложения, которые ранжируются в топе категорий магазинов и отображаются на первых позициях поиска. Среди них такие известные платформы, как Google Ads, Facebook Ads, Display & Video 360, InMobi, Criteo, Apple Search, Appnext, YouTube.
5 основных методов продвижения мобильного приложения:
- Промо-сайт.
- Оптимизация.
- Контент-маркетинг.
- Работа с лидерами мнений.
- Рекламные посты (в том числе и в социальных сетях).
На счет QR-кодов специалисты еще не пришли к единому мнению, но и без него достаточно самых эффективных методов продвижения мобильного приложения. Главное, чтобы этим занимались специалисты.
Автор: Денис
Читайте также:
- • Как стать успешным интернет-маркетологом;
• Главные преимущества контекстной рекламы Гугл: оптимизация бюджета, лояльные клиенты, оплата за действие;
• Глобус бар: почему стоит его приобрести;
• Что представляет собой рерайтинг текста?;
• Матрасы харьковского производства – достойные аналоги зарубежной продукции;
Прокомментируете вышенаписанное?