Главная > Интересная информация > 5 основных методов продвижения мобильного приложения

5 основных методов продвижения мобильного приложения

методы продвижения мобильных приложений

Помню свой первый мобильный телефон, функции которого ограничивались звонками, отсылкой sms-сообщений и прослушиванием музыки. Имея сейчас смартфон, с грустью вспоминаю то устройство.


Возможности современного мобильного телефона поистине поражают. Кроме своего основного предназначения, можно искать любую информацию в сети Интернет. Для этого и устанавливаются на смартфон различные мобильные приложения, и есть отличная статья про продвижение приложений от mixdigital.com.ua, которую я с удовольствием прочитал и узнал много новой и полезной для себя информации. Ведь правильный подход к продвижению мобильных приложений – залог успеха и увеличение прибыли проекта. Я убедился, что компания «MixDigital» имеет для этого все эффективные инструменты. Специалисты индивидуально проведут анализ и подберут наиболее подходящую стратегию. Для меня это актуально, так как я являюсь владельцем интернет-магазина, поэтому заранее спланировал продвижение мобильного приложения.

Зачем продвигать мобильные приложения

С каждым днем увеличивается число владельцев мобильных устройств, поэтому растет и мобильный трафик. По статистике 57% пользователей предпочитают выходить в интернет именно со смартфонов. И это только в браузерах. Это удобно, так как в отличие от стационарного компьютера или ноутбука, он всегда под рукой. Поэтому для бизнес-проектов в сети разрабатываются мобильные приложения для привлечения реальных пользователей и каждое из них требует качественного продвижения. Здесь нужен профессиональный подход, чтобы сразу же пользователю хотелось установить его. От мобильной версии сайта, приложение отличается интеграцией с ОС устройства. Монитезация такого приложения напрямую зависит от числа пользователей, которые его установили и регулярно используют.

продвижение мобильных приложений

Основные требования к мобильному приложению:

  • Легкий вес.
  • Стабильность.
  • Уникальность.
  • Удобство использования.

Большей популярностью пользуются приложения, которые ранжируются в топе категорий магазинов и отображаются на первых позициях поиска. Среди них такие известные платформы, как Google Ads, Facebook Ads, Display & Video 360, InMobi, Criteo, Apple Search, Appnext, YouTube.

популярные мобильные приложения

5 основных методов продвижения мобильного приложения:

  1. Промо-сайт.
  2. Оптимизация.
  3. Контент-маркетинг.
  4. Работа с лидерами мнений.
  5. Рекламные посты (в том числе и в социальных сетях).

На счет QR-кодов специалисты еще не пришли к единому мнению, но и без него достаточно самых эффективных методов продвижения мобильного приложения. Главное, чтобы этим занимались специалисты.

Автор: Денис

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля