Как наружная и мобильная реклама взаимно дополняют друг друга
30.08.21 Интересная информация
По статистике, мобильная реклама укрепляет свое доминирование на рынке, с точной аналитикой можно ознакомиться здесь https://blog.admixer.ua/trends/main-figures-of-inapp-advertising. Но опыт маркетологов показывает, что делая ставку на онлайн-рекламу, не стоит полностью отказываться и от других инструментов.
Синергический эффект комбинации онлайн и наружной рекламы
Размещение наружной рекламы (для её обозначения часто используется аббревиатура ООН — Out of Home) – это один из самых проверенных и стабильных видов рекламы. Она может быть на стенах домов, на отдельных бигбордах, автобусных остановках, лавочках в парке или лайт-боксах, плакаты в транспорте. И сегодня ООН переживает новый всплеск популярности благодаря целому ряду факторов:
цифровизация наружной рекламы – на смену напечатанным баннерам приходят диджитал-борды, они открывают новые возможности и повышают эффективность продвижения рекламируемых продуктов. Цвета становится больше и ярче, статическое изображение заменили короткие ролики, которые можно переключать/менять с частотой, которая будет оптимальной для восприятия. Если раньше замена изображения на бигборде была длительным и трудоемким процессом, то теперь для этого потребуется всего пара кликов;
наружную рекламу нельзя заблокировать – и это главное её преимущество. Рекламу в медиа можно проигнорировать, просто переключив на другой канал ТВ или радиостанцию. Все больше пользователей устанавливают на свои гаджеты блокировщики рекламы, которые минимизируют видимость рекламных блоков и сообщений. Кроме того, поток информации в сети настолько плотный, что потребитель может просто не воспринимать рекламу, а в некоторых случаях, при её чрезмерной навязчивости, у него может сформироваться негативная реакция на продвигаемый бренд. А наружную рекламу невозможно заблокировать – она непроизвольно попадается на глаза при перемещении по городу, она стала частью городской среды.
Наружная реклама является отличным носителем для больших и ярких сообщений, которые бренды отправляют своим потенциальным пользователям. Сочетание мобильной и наружной рекламы позволяет значительно повысить эффект по продвижению бренда или товара:
- наружная поддержка позволяет повысить на 15% количество кликов (CTR);
- потребители на 48% чаще реагируют/нажимают на мобильную рекламу, если они уже видели её вне своих гаджетов;
- около 46% потребителей (прежде всего – из старшего поколения) задавали поиск в сети после того, как увидели бренд в наружной рекламе;
- исследования показывают, что комбинированное использование наружной и онлайн-рекламы дает числа посещений точек продаж в 2,4 раза по сравнению с теми случаями, когда используется только один из каналов. При этом, время пребывания потенциального покупателя в офлайн-магазине увеличивается на 40%.
Подробнее информация представлена здесь https://blog.admixer.ua/trends/mobile-and-ooh-super-combo.
Об эффективности комбинирования наружной и мобильной рекламы говорит хотя бы тот факт, что даже такие высокотехнологичные монстры онлайн-рекламы, как Google и Facebook, перед выходом своих новых брендов активно скупают рекламные площади и щиты по всему миру.
Читайте также:
- • Онлайн кредиты в Казахстане;
• Нотариальный перевод документов в Москве для компаний – особенности услуги и выбор агентства;
• 5 основных методов продвижения мобильного приложения;
• Как стать успешным интернет-маркетологом;
• Главные преимущества контекстной рекламы Гугл: оптимизация бюджета, лояльные клиенты, оплата за действие;
Прокомментируете вышенаписанное?