Главная > Продвижение сайтов > Реклама в Google Adwords помогла достичь успеха в бизнесе

Реклама в Google Adwords помогла достичь успеха в бизнесе

преимущества рекламы в Google Adwords

Без качественной рекламы нечего и надеяться на раскрутку собственного сайта или бизнеса. Да, это требует определенных вложений, но они быстро окупаются. Проверено мной на практике, поэтому и хочу поделиться опытом.


Чтобы привлечь целевую аудиторию на сайт, нужно заказать контекстную рекламу google adwords, которая на сегодняшний день считается наиболее эффективной. У компании Google есть множество инструментов для того, чтобы владельцы коммерческих сайтов имели возможность рекламировать свои услуги и товары широкому кругу пользователей. Каждый день огромное их количество ищет в сети нужную информацию, просматривает видеоролики, посещает различные сайты. Этим нужно воспользоваться для размещения контекстной рекламы, которая ненавязчиво предлагает совершить заказ. А платформой для размещения такого вида рекламы является сервис Google Adwords. Но самостоятельно разобраться в настройках контекстной рекламы в Google очень сложно, здесь нужна помощь специалистов.

контекстная реклама в Гугл

Есть две группы рекламных компаний в Google Adwords:

  1. Поисковая реклама.
  2. Контекстно-медийная сеть.

Обе эти группы включают в себя множество направлений и типов, подбирать соответствующий нужно исходя из продвигаемого продукта и сферы деятельности. Это поможет правильно выбрать площадку или партнерский веб-ресурс для размещения контекстной рекламы. А выбор очень большой, так как контекстно-медийная сеть имеет 2 миллиона площадок. Поэтому нет необходимости объяснять, почему реклама в Гугл считается наиболее эффективным маркетинговым инструментом.

настройка рекламы Google Adwords

В чем состоят основные преимущества рекламы в Google Adwords

Поисковая система Google занимает первое место в рейтинге поисковиков. Только в нашей стране она обслуживает 92,7% поискового трафика, позволяя размещать контекстную и другие виды рекламы на тематических и партнерских сайтах, но самое главное — на крупнейшем мировом видео-хостинге YouTube. А это огромнейшая целевая аудитория. Это намного опережает показатели даже социальных сетей, и такое размещение значительно повышает конверсию. При этом автоматически происходит выбор географического региона для показа рекламных блоков с учетом месторасположения рекламодателя.

Я могу долго перечислять достоинства контекстной рекламы в Гугл, которые помогли именно мне в раскрутке бизнеса. Это в первую очередь показ всплывающей рекламы тем пользователям, которые уже интересовались товаром или услугой. Подразумевается, что они уже готовы к совершению заказа. Удобный интерфейс настройки позволяет достаточно быстро менять рекламные объявления. Больше всего мне нравится, что средства списываются не за все объявления, а только за те, на которые кликнул пользователь. Если же рекламная стратегия окажется неэффективной, система позволяет блокировать оставшиеся средства и прекратить ее показ. Мне, к счастью, не пришлось этого делать, так как затраченные средства дали положительный результат.

Видео по теме:

Автор: Валерий

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля