Экспертное мнение Максима Криппа по продвижению сайтов
12.01.22 Разное
Любой интернет ресурс создается с целью заработка, а значит и привлечения посетителей. Но для этого нужно, чтобы сайт «видели» поисковые системы, проиндексировали контент и вывели его на первые позиции поисковой выдачи. Такой веб ресурс заинтересует и рекламодателей, а это опять-таки стабильный доход.
Грамотное продвижение сайта позволит увеличить трафик и позиции в поиске. Практические советы по продвижению даст SEO-эксперт, оптимизатор Максим Криппа, которые будут полезны как владельцам сайтов, так и начинающим оптимизаторам. Лучше в самом начале узнать, как избегать распространенных ошибок в SEO-продвижении, чем потом их исправлять. Ведь поисковые системы регулярно меняют правила, как например, это сделал Google, введя алгоритм Penguin, от которого пострадали в первую очередь нулевые сайты. Поэтому очень важно следить за грядущими тенденциями в поисковом продвижении. А это может сделать только специалист в этой области, который всегда знает, что будет актуально в СЕО в следующем году.
В услугу продвижения сайтов входит:
- Проведение аудита.
- Разработка структуры.
- Сбор семантического ядра.
- Закупка внешних ссылок на ресурсах с высокой посещаемостью.
- Подбор тематического контента, оптимизированного под ключевые слова.
Комплексный подход поможет быстро раскрутить сайт, повысить посещаемость и получить доход от монетизации. А самое главное – вывести сайт в ТОП-10 поисковой выдачи.
Эффективное продвижение сайта необходимо всем компаниям, независимо от рода деятельности. Особенно это актуально для коммерческих веб ресурсов и больших новостных порталов, которые зарабатывают еще и на контекстной рекламе. Поэтому сейчас стремительно развивается и сфера маркетинга, а веб-студия maximoff.art интернет-маркетинга поможет повысить интерес к продукту и заинтересовать целевую аудиторию. Именно это и является основным направлением маркетинга в интернете.
Основные задачи и функции интернет-маркетолога:
- Видеомаркетинг.
- СЕО-оптимизация.
- Сквозная аналитика.
- Популяризация бренда.
- Подбор каналов коммуникаций.
- Продвижение и поддержка сайта.
- Разработка стратегии и тактики продвижения.
- Разработка мероприятий по увеличению трафика.
- Поиск целевой аудитории в социальных сетях (SMM).
- Проведение рекламной компании и оценка ее эффективности.
Часто такой специалист совмещает в себе две функции – разработчика и исполнителя. А так как технологии интернет-маркетинга постоянно меняются, важно следить за трендами и обучатся новым инструментам.
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?