Способы повышения доверия к сайту

Планируем редизайн старого проекта

Всем известно, что уровень продаж и прибыль интернет-магазина напрямую зависит от лояльности и доверия пользователей к нему. Существует несколько способов повысить это доверие, и сегодня мы их рассмотрим.

Чтобы заставить посетителя купить сканер именно у вас, вы должны сделать так, чтобы он мог проверить достоверность информации, представленной на страницах сайта. Вы вполне можете опираться на поддержку третьих лиц: источники, цитаты или ссылки при размещении информации. Идеально, если вы будете ссылаться на доказательства. Пользователю достаточно знать о том, что вы можете подтвердить достоверность информации, далеко не каждый станет переходить по ссылке.

Не менее важно убедить человека в том, что за сайтом стоит реальная организация, которая действительно работает. Комплексное продвижение сайта — залог доверия клиентов и успешного развития бизнес-проекта. Желание купить у вас что-либо у покупателя возрастает в разы, если он знает, что интернет-магазин принадлежит законно зарегистрированной компании. Чтобы повысить доверие клиентов, разместите на главной странице сайта физический адрес офиса, его фотографии. Также можно добавить в альбом фотографии сотрудников в рабочей обстановке. Все это помогает наладить контакт между пользователем и представителями магазина.

повышение доверия к сайту

Экспериментально доказано, что компьютерная техника быстрее расходится у тех интернет-магазинов, которые смогли подчеркнуть ценный опыт своей компании, качественный контент и сервис, который они предоставляют. Расскажите потенциальному клиенту о том — имеются ли в вашей команде эксперты; достаточно ли квалифицированы сотрудники магазина; какие дипломы и профессиональные достижения они имеют. Вся информация должна быть подтверждена аттестатами, документами, сертификатами. Если вы ведете сотрудничество с солидной организацией, то сделайте эту информацию общедоступной. В то же время откажитесь от расстановки ссылок на внешние сайты, которые не заслужили доверия у потребителя. Эти ваш интернет-магазин скомпрометирует себя.

Не менее важно показать посетителю, что за интернет-магазином стоят честные и порядочные люди. Вы должны перенести положительные качества сотрудников пользователю посредством текста, фотографий, аудио и видео. Как пример, можно выложить в соответствующем разделе биографии сотрудников, рассказывающих об их образовании, семье, профессиональных успехах.

продвижение сайта

Посетитель будет доверять только тому интернет-магазину, с менеджерами которого он может легко связаться. Сделайте контактную информацию общедоступной. Укажите физический и электронный адрес, почтовый ящик, номера телефонов.

Видео по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *