Цели и этапы маркетингового аудита сайта

маркетинговый удит сайта

По оценкам специалистов больше 50% сайтов не становятся успешными, а 80% не реализуют свой потенциал даже наполовину. Хотя такие ресурсы регулярно наполняются тематическим контентом, проведена грамотная раскрутка и продвижение, но ожидаемой отдачи нет. В этом случае и рекомендуется маркетинговый аудит работы сайта, который можно провести и самостоятельно.

Основные этапы маркетингового аудита сайта:

  • Анализ бизнеса.
  • Анализ посещаемости.
  • Изучение целевой аудитории.
  • Анализ деятельности конкурентов.

проведение аудита сайта

Результаты проведения аудита показывают:

  • Создавшуюся ситуацию на рынке.
  • Планы по улучшению контента сайта.
  • Определение перспектив развития веб ресурса.
  • Препятствия к увеличению продаж и привлечения клиентов.

После всестороннего изучения и выявленных недостатков, складывается план дальнейшей работы, чтобы вложенные в создание сайта средства, смогли не только окупиться, но и приносить стабильный доход.

качественный аудит сайта

Видео на тему аудита сайта:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *