Какие ещё службы и рейтинги, кроме широко известных Page Rank от Google и ТИЦ от Яндекс, можно использовать для оценки ранжирования сайтов, с которых вы бы хотели заполучить обратные ссылки? Например, Quantcast, CustomRank и Google Trends.
Но прежде чем продвигать свой веб-проект, важно провести анализ сайтов конкурентов, чтобы понять, что они делают, как продвигаются, какие методы и стратегии для этого выбрали. Все это позволит сделать свой сайт успешным и популярным в сжатые сроки с минимальными финансовыми вложениями.
Quantcast
Услуги Quantcast направлены, в основном, на американский рынок. Эта система также выборочно собирает информацию, но не от пользователей интернета в целом, а от определённого контингента вебмастеров и владельцев сайтов, которые вставляют нужные фрагменты кода в свои проекты, что позволяет отслеживать посетителей. Также этот сервис собирает нужные данные от интернет-провайдеров и с рекламных объявлений различных компаний. Излишне говорить, что служба Quantcast не слишком надежна, потому что существуют миллионы замечательных сайтов, которые не устанавливают сторонник код, даже самый проверенный и надежный, на страницы своих ресурсов. Но все-таки это еще одна возможность для проверки, если вы хотите узнать, хороший это сайт или нет.
CustomRank
Проект CustomRank.com предоставляет услуги, которые сочетают в себе несколько показателей и дают возможность получить совместный рейтинг. В настоящее время предоставляемые ею услуги объединены в единое целое: это MozTrust, MozRank, PageAuthority, DomainAuthority, Alexa, а также некоторые другие показатели, определяющие такие данные как время загрузки, дата создания, нахождение в списке DMOZ.
Положительной стороной CustomRank является то, что он пытается сбалансировать/уравновесить одну услугу с другой для получения справедливой оценки. MozTrust, MozRank, совместно с DomainAuthority и PageAuthority разработали методики, которые являются одними из самых авторитетных в SEO-бизнесе. Таким образом, можно сделать вывод о том, что эти два показателя являются очень полезными для опытных SEO-специалистов.
MozTrust оценивает степень доверия к популярным ссылкам, в то время как MozRank определяет популярность ссылок. Наиболее авторитетной и уважаемой является оценка сайтов MozTrust. Чем больше ссылок на сайт, тем выше оценка MozTrust. MozTrust и MozRank, как правило, используют для оценки сайтов градацию от 1 до 10: чем больше число, тем выше рейтинг сайта.
Google Trends
Google Trends, в основном, используется для поиска ключевых слов, но одним из его менее известных применений является сравнение как ведут себя два сайта с течением времени или в различных регионах. Таким образом, если у вас есть перспективные веб-проекты, вы можете предсказать их возможную будущую популярность. Вам поможет в этом Google Trends (Alexa также предлагает помощь в определении линии тренда для сайта с течением времени).
Спасибо) было полезно