Главная > Интересная информация > Нечего на Пингвина пенять, коли сайт не СДЛ

Нечего на Пингвина пенять, коли сайт не СДЛ

Google Пингвин Не утихающие жалобы seo-специалистов на «глупость Google» и «неадекватность Пингвина», заполонившие все тематические форумы, начинают утомлять. И если раньше истерия была свойственна, в основном, начинающим оптимизаторам и школьникам-манимейкерам, которые, начитавшись «финстрипов» на сео-форумах, считали, что в интернете можно быстро и без усилий разбогатеть за пару недель, то сейчас к хору жалующихся присоединились и вполне опытные владельцы сайтов.



На просьбу показать свои «несправедливо пострадавшие» проекты они придумывают тысячу и одну причину, почему не хотят это делать, а те, кто все же соглашаются, демонстрируют сайты, которые действительно заслуживают если не бана, то пессимизации точно. Хотя вебмастер, самостоятельно обслуживающий 20 СДЛ-сайтов и не понимает (не желает понимать?), что его сайты далеки от «СДЛьности», это понимает Google, у которого, похоже, появились технические мощности и соответствующей сложности алгоритмы по жесткому отсеиванию всего подозрительного.

Да, иногда действительно под раздачу попадают и вполне конкурентоспособные проекты, но это неизбежные издержки фильтрации с помощью программы, а не модераторов (хотя люди-асессоры ошибались бы в своей оценке качества сайта еще чаще). Такие сайты после переписки с техподдержкой Гугла постепенно возвращают себе утраченные позиции. Остальным же манимейкерам, делающих сотни «СДЛов» на wordpress-шаблонах с размноженным контентом стоит задуматься над тем, что пора от количества переходить к качеству. Важно вовремя понять, что грамотная раскрутка сайта — это не набор трюков и закупка сотен/тысяч ссылок на автомате, а сложная квалифицированная работа, которая по силе только опытным профессионалам.

P.S.: Этот блог я тоже не считаю чистым и пушистым СДЛ, он создан, чтобы зарабатывать деньги. Но у него, в отличии от многих сапо-поделок, есть потенциал роста и возможность заработка на трафике, баннерной рекламе и контексте.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля