Ценообразование в веб-дизайне в кризисные времена

Финансовый кризис

Установление цен является трудной задачей даже в лучшие для экономики времена, а в рецессии это может быть еще сложнее. Совершенно ясно, что веб-дизайн лучше доверять профессионалам, но небольшие фирмы, скорее всего, решат, что они могут сэкономить деньги, проектируя и обслуживая свой сайт самостоятельно. Поэтому для того, чтобы сохранить свой собственный бизнес вы должны убедиться, что вы делаете всё, что можете, чтобы сохранить деньги клиентов и должны показать им, что вы заботитесь об их бизнесе.

Помните, что гораздо легче удержать клиента, чем заполучить нового. Таким образом, вы должны оставаться в курсе потребностей бизнеса ваших клиентов. Беседуйте с ними чаще, чтобы узнать их текущее состояние, так вы сможете избежать опозданий с оплатой или недоплат. Вы должны показать вашим клиентам, что вы понимаете, что трудные экономические времена призывают к жестким решениям, но вы входите в «ближний круг» и на вас будут экономить в последнюю очередь.

Но вместо того, чтобы предлагать своим клиентам скидку, вы должны рассмотреть другие способы как вы можете добавить ценности вашему труду, не увеличивая цену. Работать больше за те же деньги или выполнить ту же работу со скидкой? И то и то – зло. Но из двух указанных зол лучше предпочесть первое, если, конечно здоровье позволяет, поскольку вы властны над своим трудом, но денег печатать скорее всего не умеете. Не нужно выполнять двойную работу, но вы можете обеспечить дополнительные услуги. Маленькие вещи, такие как оптимизация изображений, которые они присылают для сайта, предложения для SEO-контента, тестирование в браузерах и ОС сверх того, о чем они просили, и так далее, все это складывается. Можно попутно предлагать бесплатную регистрацию в трастовых бизнес-каталогах, аргументируя это возможностью получить реальных клиентов сразу после начала работы нового сайта. И опять же, клиенты будут видеть, что ваши сайты являются более ценными, чем у тех, кто поставляет только HTML и CSS по тому же тарифу. Не стесняйтесь откровенно поговорить с клиентом, который задерживает выплаты и предложить расширение ваших услуг.

Если вы решили предложить скидки, сделайте это для следующих случаев, например для предоплаты, для долгосрочных проектов, ко дню рождения клиента и т.д. Но будьте осторожны с дисконтированием. Предлагая скидку, которая никогда не заканчивается, или предлагая скидку сразу после отказа, вы, по сути объявляете клиенту, что ваши цены уже и так слишком высоки. Не забывайте просить скидки, везде где вы только можете, у ваших поставщиков. Даже если они не объявляют о скидках, они могут быть готовы дать их вам, чтобы сохранить свой бизнес, также как вы предлагаете скидки своим клиентам. Помните, что сохранение существующих клиентов, путем сохранения их денег через скидки, приведёт к снижению ваших доходов в краткосрочной перспективе. И если ваши скидки дадут вам больше клиентов, то эти клиенты, скорее всего, останутся с вами, когда экономика улучшится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *