Не все надежды оправдались: нашумевшие сервисы и сайты, близкие к закрытию

нисходящий тренд
Далеко не всем новым технологиям, сервисам или гаджетам уготовано блестящее или хотя бы безоблачное будущее, какими бы многообещающими эти технологии не казались. Независимые американские маркетологи высказали своё мнение относительно нескольких технологий и услуг, еще прочно присутствующих на рынке, но будущее которых уже находится по вопросом. Итак, познакомимся с возможными кандидатами в неудачники.

Google+

Всё связанное с Google окутано такой пеленой тайны, что даже сложно разобраться растет Google+ или нет. Но ясно одно: говорят об этом всё меньше. Мы всё ещё нажимаем кнопки Plus возле понравившихся статей и знаем, что в сервисе зарегистрированы те или иные знаменитости, но налицо уже первые признаки спада. Достаточно пройтись по популярным ресурсам и заметить, что в большинстве случаев рядом со ссылкой Plus будет стоять жирный ноль. Это не может быть хорошим знаком, особенно, когда рядом стоят сотни «лайков» от Facebook и «твитов» от Twitter.

3D-проекторы

Идея казалась хорошей и для дома и для бизнес-презентаций. Но проблемы с реализацией режима высокого разрешения и низкая поверхностная яркость картинки препятствуют широкому распространению технологии дома, а необходимость раздавать очки каждому на презентации ставят крест на офисной стороне технологии.

Статистика Klout

Поначалу идея сервиса, который бы составлял ваш рейтинг на основании информации о вашей деятельности в социальных сетях, казалась привлекательной. Некоторые компании хотели даже заставить потенциальных сотрудников на собеседованиях указывать его в анкетах, пока не нарвались на резкие ответы с угрозами судебных исков за нарушение приватности. С тех пор восторги поутихли.

Часы с Bluetooth

Вроде бы хорошая идея. Умная напоминающая система-органайзер, музыкальный плеер, и даже навигационные дополнения. Одна проблема – мы уже используем телефоны, которые делают всё то же самое. И время показывают тоже.

Dropbox

У Dropbox в этом списке самые лучшие позиции. Этот сервис популярен, имеет интересные преимущества, прежде всего связанные с простотой синхронизации и хранения, но, кажется его звезда закатывается после сокрушительного удара по репутации летом 2011 года, когда программный сбой привёл к тому, что в течение некоторого времени можно было войти в любой аккаунт. Такие моменты особенно любят люди, работающие на WikiLeaks. Dropbox добавил двухфакторную аутентификацию, но к тому времени ущерб уже был нанесен. Многие компании покинули сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *