Риски при наполнении сайта некачественным контентом

Девушка-копирайтер

Стремление к экономии — это вполне адекватное желание для любого трезвомыслящего человека. Но экономить можно далеко не на всем, и это тоже необходимо понимать. Так, например, создание собственного веб-сайта — это как раз та сфера, в которой для скупости места нет.

Очень многие веб-мастера допускают серьезную ошибку: вкладывая достаточно большие деньги в разработку сайта, они пытаются экономить на покупке контента для него. В результате жадные владельцы ресурсов сталкиваются с огромной кучей проблем, избежать которых можно было путем увеличения бюджета на оплату работы фрилансеров.

Давайте познакомимся поближе с наиболее типичными трудностями, с которыми сталкиваются скупые веб-мастера, не желающие достойно оплачивать чужой труд:

  1. Поисковая оптимизация. Некачественные тексты вызывают недовольство поисковых систем. За плохо читаемые тексты, которые посетители закрывают, лишь бросив на них взгляд, поисковики запросто могут понизить ресурс в своей выдаче даже по такому общему и некоммерческому запросу как сцена. А за вовсе бессмысленные статьи или переоптимизированные тексты можно угодить под жесткие фильтры, а то и в бан, выбраться из которого практически невозможно.
  2. Уважение посетителей. Некачественные тексты вызывают раздражение посетителей ресурса сразу по нескольким причинам:
  • Во-первых, дешевые тексты почти всегда бессмысленны и извлечь из них хоть какую-то пользу практически невозможно.
  • Во-вторых, наличие большого количества грамматических и прочих ошибок сразу же снижает доверие к мыслям, высказанным в статье.
  • В-третьих, в дешевых текстах очень часто встречаются фактические ошибки, а недостоверная информация — это самый серьезный повод закрыть сайт и никогда больше на него не возвращаться.
  • В-четвертых, копирайтеры, выполняющие малобюджетные заказы, имеют весьма смутное представление о том, как грамотно внедрять ключевые слова в тексты, в результате чего статьи превращаются в чудовищную мешанину из разрозненных предложений и кое-как вписанных ключевых фраз.
  • Ну и наконец, дешевые продающие тексты имеют крайне малую конверсию, так как вряд ли могут мотивировать хоть кого-то на покупку или заказ услуги.

Текстовый контент ресурса — это даже не его лицо, а душа, без которой веб-сайт остается лишь бесполезной оболочкой, не нужной никому. Если владелец ресурса хочет зарабатывать на нем, ему придется позаботиться о том, чтобы текстовое наполнение его проекта всегда было на высшем уровне, иначе о каком-либо успехе можно будет забыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *