Бумажник Yahoo, по-прежнему, похоже, распирает от денег, поскольку интернет-гигант покупает еще одну компанию (по крайней мере, третью за месяц ), Lexity, на этот раз с упором на предложения в области малого бизнеса и электронной коммерции. Услуги для бизнеса в деятельности Yahoo выходят на первое место. Это интересный выбор для Yahoo — добавление небольшого бизнеса электронной коммерции ориентированного на фирмы, к своему списку фоновых приобретений. Lexity предлагает огромный ассортимент приложений для электронной коммерции, в том числе приложения, принадлежащие Yahoo, оказывает помощь в создании интернет-магазинов, создаёт программы стимулирования, программы взаимодействия с клиентами и многое другое.
Цены Lexity на свои продукты весьма демократичны и рассчитаны на мелкий бизнес, от нескольких долларов в месяц до нескольких центов за пользователя, предлагаются также и другие механизмы повышения доступности предложений, например, большое количество бесплатных тестов. И, как большой плюс, их приложения работают на большинстве платформ электронной коммерции всему интернету. Не плохо для компании, которой всего четыре года.
Для малых бизнесов, для которых важны любая продажа и каждый клиент, Lexity предлагает быстрые и простые способы повысить продажи и привлечь внимание более крупного или растущего бизнеса, что может быть предпосылкой для успешного партнёрства в будущем. Ведущим продуктом компании является Lexity Live, которая предлагает бесплатный мониторинг клиентов в реальном времени, аналитику и большое количество идей и предложений для электронной коммерции. Это решение подходит практически для любой компании, занимающейся продажей товаров через интернет, начиная от такого товара, как офисные кресла, и заканчивая ноутбуками и программным обеспечением в Киеве, Минске или Нью-Йорке.
Новая политика Yahoo, во главе с Мариссой Майер, показывает большие расходы на приобретение подобных фирм. Такое огромное сосредоточение усилий и финансов в этой области говорит о том, что Yahoo вряд ли переориентирует все эти усилия только на собственные магазины, но скорее может дать более высокий приоритет поддержке малого бизнеса в деятельности корпорации, ну и, разумеется дополнительные возможности для своих собственных магазинов.
Сообщение в блоге Lexity утверждает, что их бизнес, как обычно, будет развиваться, сохраняя в фокусе потребности малого бизнеса. Конечно, этот шаг Yahoo будет стимулировать меньшие компании и привлечёт больше пользователей к сервису.
Что касается Yahoo, то, похоже, что покупательский бум там не закончился, Мариссе Майер ещё много нужно сделать, чтобы продолжить возрождение компании, но фокус их деятельности уверенно смещается в сторону поддержки малого бизнеса.