Google уже «перерос» свой лозунг 14-летней давности

Google

Ларри Пейдж, главный исполнительный директор компании Google говорит, что компании, вероятно, нужен новый лозунг, чётко определяющий корпоративные амбиции, но пока это неизведанная территория и руководство компании пытается осознать это. Ларри Пейдж и Сергей Брин, создатели Google, нуждаются в новой миссии на ближайшие 100 лет, по словам самого Ларри Пейджа.

Пейдж признался, что компания переросла свой лозунг, даже определённый как миссию: «организовать хранение информации в мире и сделать ее всесторонне доступной и полезной», определённый на самом раннем этапе существования компании, ещё в 1998 году. Но сказал при этом, что он еще не знает, как сформулировать программный лозунг на современном этапе.

Пейдж настаивает, что компания по-прежнему сосредоточена на альтруистических принципах, что она была основана в 1998 году с уникальной миссией, когда он и соучредитель Сергей Брин сосредоточились на социальных целях, чтобы изменить мир к лучшему.

На вопрос, собирается ли Google изменить своё другое миссионерское программное заявление, известное как «Не быть злом», Пейдж в интервью Financial Times ответил:

«Мы вступили на немного неизведанную территорию. Мы пытаемся понять, что это. Как мы используем все эти ресурсы и будет ли это иметь гораздо более положительное влияние на мир?»

Google имеет беспрецедентные ресурсы, связанные с его доминированием на рынке поиска и веб-рекламы, которые делают его влияние в мире сопоставимым с влиянием некоторых крупных государств. Бизнес корпорации идет не просто хорошо, но прямо замечательно. Вебмастера и seo-специалисты в один голос заявляют, что продвижение сайта коммерческой тематики, особенно нового, с каждым днем становится все сложнее и сложнее, т.к. Google не жалеет средств в совершенствование собственных поисковых алгоритмов. Обмануть эти алгоритмы крайне сложно и уже экономически неоправданно, приходится работать над оптимизацией и делать по-настоящему полезные для людей сайты. От чего, в принципе. выигрывают все стороны.

Как некоторые государства, Google сталкивается с международными ограничениями и иногда даже с санкциями, например, можно вспомнить последние судебные решения Европейских властей, обязавших интернет-гигант соблюдать «Право быть забытым». Имеется в виду удаление из индекса информации, которую заинтересованные лица считают устаревшей, неактуальной или противоречащей интересам общества. Так, только в октябре, только от граждан Великобритании поступил запрос на удаление более чем 60 000 ссылок.

Пейдж говорит, что доверие к компании по-прежнему очень высокое. Потому, что:

«После того, как мы говорим, что мы собираемся сделать это, люди верят, мы сделаем это, потому что у нас есть ресурсы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *