Как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта и на что это влияет!

ключевые слова в СЕО

Если Вы столкнулись с необходимостью раскручивать свой сайт, задумались над эффективностью рекламы в интернете, то в первую очередь стоит обратить внимание на правильное составление ключевых фраз. Кратко говоря, ключевые слова, это те фразы, по которым Вас будут находить в поисковой выдаче. Когда человек пытается найти нужную ему информацию, он пишет слова касательно искомого материала, к примеру «как построить дом своими руками», и получает ответ в виде тематических страниц, которые имеют информацию с набором этих слов в тексте и так называемых мета-тегах. Мета данные прописываются к каждой странице Вашего сайта и не видны обычно посетителям, но они есть в коде страницы и по ним ориентируются поисковые системы. Итак, как правильно подобрать ключевые слова для Вашего сайта? Для начала стоит определиться с тематикой вашего проекта и приблизительно понимать, что бы Вы сами вводили в поисковой строке, что бы найти информацию на эту тему. Если Вы продаете мебель, то естественно люди будут вводить при поиске слова «купить мебель», для более широкого списка запросов, можно обратиться за помощью к специализированным сервисам онлайн в сети или непосредственно к Google и Яндекс. Данные поисковики имеют свои сервисы по подбору ключевых фраз и при чем предлагают эту услугу совершенно бесплатно, но об этих сервисам можно поговорить в других статьях, а сейчас речь идет о важности ключей.

ключевые слова в продвижении сайта

Следует отметить, что в процессе внутренней оптимизации веб-сайтов, подбирать такие ключевые слова необходимо к каждой странице в зависимости от темы страницы. Тем самым Вы сможете добиться не только увеличения контента на проекте, но и увеличить посещаемость, а это очень важно сегодня для роста позиций и позволит быстрее занять ТОПовое место в выдаче поисковиков.

Как поднять ТИЦ сайта и кому это нужно?

Многих блогеров интересует вопрос, как поднять ТИЦ и PR сайта? Сегодня PR от Google уже не работает и достаточно долго, но раньше по нему ориентировались при покупке ссылок на сайты. Однако, если PR и не работает, то тематический индекс цитирования от Яндекс то бишь ТИЦ, работает вполне себе хорошо и люди ориентируются в нем при наращивании ссылочной массы.

тИЦ сайта

На самом деле, если Вы обратите внимание на сайты, которые находятся в ТОПе поиска по различным тематикам выдачи, то увидите, что высокий показатель ТИЦ, не является гарантией первого или второго места в рейтинге поисковика Яндекс. Часто, можно заметить, что сайты с показателями низкого ТИЦ, находятся гораздо выше сайтов аналогов с показателями, которые гораздо выше. Таким образом, стоит отметить, что значение тематического индекса цитирования не является приоритетным для тех компаний, которые зарабатывают на продаже товаров и услуг, направленных не на рекламу. Такой показатель важен людям, продающим ссылки со своих ресурсов и поэтому для них, чем выше ТИЦ, тем дороже они продадут ссылку, но об этом уже в другой статье. Удачи в продвижении Вашего интернет бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *