Маркетинговая стратегия подразумевает также и ведение профиля в социальных сетях. Но прежде чем продвигать свой бренд, важно знать особенности продвижения в социальных медиа, чтобы не совершать ошибок, которые способны свести все усилия на нет, да еще и основательно навредить.
Ошибки при продвижении в социальных сетях:
- Неправильное использование хэштегов.
- Нет определения целевой аудитории.
- Аккаунты во всех соц. сетях сразу.
- Много информации о бренде.
- Слишком много публикаций.
- Нет стратегии продвижения.
- Неграмотный контент.
- Покупка подписчиков.
А самое главное, быть все время на связи со своими подписчиками, которые должны чувствовать, что общаются с живым человеком, а не с роботом, тогда у них появляется больше доверия.
Подробнее об этом смотрите на видео: