Процент анкорных ссылок

ссылки для сайта

Какой он «правильный анкор лист»?

При продвижении этот фактор играет не маловажную роль, по этому многие начинающие сео-специалисты задаются вопросом о соотношении анкора и безанкора. На самом деле идеального варианта подходящего под все ниши нет. От сюда возникает вопрос, как узнать сколько их нужно именно для моего сайта?

Как узнать соотношение анкора-безанкора для продвижения

Все очень просто, рекомендуют найти своих конкурентов с помощью сервиса serpstat, нужно сделать выгрузку топ 10 конкурентов и перейти в сервис Ahrefs, тут по очередности вбить их URL адреса и узнать соотношение анкор листа. После того как Вы проверили все 10 сайтов, приступаем к анализу ниши.

внешние ссылки

Берем среднее между ними, допустим они имеют следующий лист:

  • 3 сайта 70% безанкора — 30% анкора
  • 4 сайта 90% безанкора — 10% анкора
  • 2 сайта 60% безанкора — 40% анкора
  • 1 сайт 80% безанкора — 20% анкора

Мы видим что в топе есть сайт имея анкор 40% и это рискованно, но все же сработало хорошо. В этом случае это придел, который не стоит переступать. Нам нужно взять что-то среднее, мы видим что 3 сайта довольно-таки хорошо себя чувствуют в топе с 30% анкор листа, это хороший показатель, на него можно ориентироваться, поскольку меньшее количество анкора может не дать тех позиций которые Вы хотите достичь.

процент ссылок для сайта

Нет денег на платные ресурсы?

Если у Вас нет возможности пользоваться платными сервисами, которые перечислены выше, возьмите за правило, что анкор должен составлять не больше 20% ссылающихся ссылок.

В заключение

Не стоит забывать, что тематика бывает разная, и в топе могут оказаться те кто продвигает «афилиаты» сайты для быстрого сбора трафика, они не задерживаются в выдаче. Они могут повлиять на ваше мнение. В случае если Вы заметили большое количество анкора у всех сайтов из топ выдачи, стоит задуматься и проверить топ 20. Возможно это ниша высококонкурентная, и в ней нет другого способа как увеличить % анкора для продвижения, в другом случае возможно большинство сайтов афилиатов которые скоро выпадут из выдачи. Такие ниши есть, и их много. Стоит помнить что Гугл любит безанкорные ссылки, при этом стоит понимать, что без анкора продвижение будет дороже и не такое продуктивное как с ним. Всегда анализируйте конкурентов и смотрите что делаю Ваши соперники и что из этого работает хорошо, а что плохо, не зачем учится на своих ошибках когда другие их уже сделали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *